Хилок

Забайкальский край

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

РЖД магистраль

На станции Хилок продолжится масштабная реконструкция

vagoni stanciyaС началом весны на станции Хилок продолжится масштабная реконструкция, которая проводится для ликвидации враждебных маршрутов и обеспечения одновременного приёма и отправления как пассажирских, так и грузовых поездов в разных направлениях.

Станция Хилок имеет 12 приёмоотправочных путей вместимостью 71-92 условных вагона, четыре из которых предназначены для пропуска пассажирских поездов. При прежнем путевом развитии пропускная способность станции составляла в среднем 80 пар поездов в двух направлениях. Существующие пути, специализированные для пропуска пассажирских поездов, являются одной из главных причин простоев грузовых поездов сверх технологической нормы, так как нет возможности избежать скрещений из-за наличия враждебных маршрутов.

– Враждебными маршрутами принято называть стационарные маршруты, при одновременном следовании по которым поезда могут оказаться опасными один для другого, – поясняет начальник станции Хилок Фёдор Моисеев. – Например, маршруты приёма поездов противоположного направления на один и тот же путь или одновременный приём поездов противоположного направления на станциях однопутных линий, не оборудованных автоматическими сигналами.

Для исключения враждебных и режущих маршрутов проектом реконструкции станции Хилок предусмотрено переустройство путей №№13 и 38 под грузовое и пассажирское движение и строительство низкой пассажирской платформы. При этом потребовалось уширение междупутья путей №№ 13-38. Для этого строители производят стремление пути №13 и разборку пути №37. Путь №38 переукладывается на междупутье 9,5 м.

По замыслу проектировщиков, для обеспечения ритмичной работы станции Хилок запроектирован второй диспетчерский съезд 98/100 в западной горловине, что позволит использовать чётную группу путей для приёма и пропуска нечётных грузовых поездов, тем самым увеличить пропускную способность станции.

Узловая рабочая группа провела ряд мероприятий, в их числе – внедрение технологии подачи и уборки вагонов в адрес ВРД Хилок ООО «Новая вагоноремонтная компания» с западной стороны, что позволило открыть доступ к вокзалу для пассажиров и работников станции. Продолжается работа по установке пожарного модуля для пожарного поезда нового поколения.

Проект предусматривает проведение реконструкции здания поста электрической централизации и строительство пристройки к нему, сооружение низкой посадочной платформы, пункта обогрева, трансформаторных подстанций и очистных сооружений для ливневых стоков. Также будут установлены прожекторные мачты, металлическая ёмкость для хранения нефтепродуктов.

 

Ольга Стракович

 

На фото: После завершения реконструкции простой грузовых поездов на станции Хилок удастся сократить.

фото: Семён Казак

 

gudok.ru

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новостная лента
(обновление - 15 минут)

Copyright © 2020. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок.
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика