Организацию беспрепятственного продвижения поездопотока обсудили представители Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в ходе стыкового совещания, которое состоялось 26 февраля на станции Улан-Удэ.
Участие во встрече приняли первые заместители начальников ВСЖД и ЗабЖД Евгений Ларин и Сергей Албитов, а также руководители дирекций тяги, служб вагонного хозяйства, эксплуатационных депо и Дирекции управления движением на Восточном полигоне.
Свои предложения по повышению эффективности работы при взаимодействии внесли представители Забайкальской дирекции тяги. Так, в локомотивном депо Хилок разработана технология смены локомотивных бригад по станции Челутай. Для этого на главной угольной станции ВСЖД потребуется оборудовать комнаты отдыха, приёма пищи и организовать прохождение предрейсового медосмотра машинистов и их помощников. Изменения, по словам начальника депо Владлена Редникина, направлены на сокращение следования бригад пассажиром и позволят уменьшить непроизводительные потери.
Первый заместитель начальника дирекции управления движением на Восточном полигоне Артём Власенский обратил внимание на нерациональное использование локомотивных бригад по станциям Петровский Завод и Декабристы. Руководству локомотивного депо Хилок было предложено на примере коллег из ВСЖД внести изменения в работу по прогреву локомотивов, а также организовать ежесуточную выдачу одной бригады перегонки, чтобы исключить привлечение машинистов грузового движения для выполнения маневровой работы.
Предметом обсуждения соседей также стало взаимодействие на стыке гарантийных вагонных плеч. В качестве примера совместной работы можно привести установление участка безопасного проследования Суховская – Сковородино. Согласованное двумя дирекциями инфраструктуры предложение уже в нынешнем году поможет снизить эксплуатационные потери.
На достижения этой цели направлены и другие идеи, которые требуют детального анализа. К примеру, начальник эксплуатационного вагонного депо Улан-Удэ Владимир Бардашевич предложил рассмотреть возможность отмены полного опробования тормозов пассажирским поездам в нечётном направлении по станции Улан-Удэ, а также возможность увеличения гарантийного участка станции Челутай до станции выгрузки.
Коллеги из эксплуатационного вагонного депо Карымская, в свою очередь, вынесли на обсуждение изменения в существующую технологию полного опробования тормозов на станции Хилок. В качестве альтернативы вагонники предложили сокращённый вариант этой процедуры, соответствующий всем нормативным документам. Экономия времени, по словам начальника депо Вячеслава Скобельцина, позволит увеличить пропускную способность станции на 15 поездов.
Стыковое совещание позволило сторонам также обсудить вопросы организации ремонта локомотивов, эксплуатационную работу по стыковому пункту Петровский Завод и на прилегающих диспетчерских участках, а также технологические аспекты взаимодействия двух магистралей.
– Дело остаётся за «малым» – осуществить все задумки, которые удалось сегодня обсудить,– отметил в заключении первый заместитель начальника Забайкальской дороги Сергей Албитов. – Показатели эксплуатационной работы на Восточном полигоне растут год от года, поэтому продуктивное взаимодействие двух соседних магистралей становится важнейшим фактором. А положительный результат этой работы может быть достигнут только благодаря взаимным и своевременным усилиям.
– Диалог получился интересным и продуктивным, – подчеркнул первый заместитель начальника Восточно-Сибирской магистрали Евгений Ларин. – Символично, что совещание прошло на бурятской земле в первые дни празднования буддийского нового года. Это хорошее время для новых начинаний. Уверен, что все полезные идеи будут реализованы и станут очередным примером успешного взаимодействия наших магистралей.
Добавим, что все обсужденные предложения сторон легли в основу протокола стыкового совещания. Обсудить ход его реализации представители двух магистралей планируют уже весной на Забайкальской дороге.
Виталий Калашников
Источник: gudok.ru
Copyright © 2024. All Rights Reserved.