Хилок

Забайкальский край

РЖД МАГИСТРАЛЬ

Высокая автоматизация новой техники позволит привлекать для её обслуживания меньшее количество ремонтников, техников и наладчиков

vpo-cЛетняя путеремонтная кампания 2020 года для ПСМ-54 должна начаться 23 апреля на перегоне Харагун – Хушенга, где отремонтируют участок длиной 6,7 километра. Но для новой техники это как бы пробный шар. По-настоящему серьёзные испытания машину и её бригаду ждут на ремонте 22 километров пути на перегоне Жипхеген – Хилок. Сложность работы на нём заключается в том, что именно на этом участке сосредоточено большое количество кривых малого радиуса. Тем не менее, работники ПСМ-54 уже имеют достаточно богатый опыт проведения таких работ, а новая техника значительно упростит им задачу и ускорит дело.

Задача осложнена тем, что ПМС-54 – подразделение первой категории, в котором парк машин увеличен в два раза. Плюс к этому, ремонтникам поступила новая техника, опыта работы на которой у них не было, то есть, необходимо осваивать ещё и её.

Всего в подразделении необходимо отремонтировать более 20 единиц автомобильной и тяжёлой техники.

Бригада мастера по ремонту и эксплуатации машин тяжёлого типа ПМС-54 Сергея Втюрина занята ремонтом путевой техники, автогрейдеров, бульдозеров, которые будут применяться при коррекции земляного полотна. Кроме этого, бригада отвечает за подготовку хоппер-дозаторных вертушек, балластёров, выправочно-подбивочно-рихтовочных машин.

Перед бригадой Сергея Втюрина стоит ещё одна задача – освоить новую машину ВПО-С (самодвижущуюся).

Для этого он с августа по ноябрь 2019 года, будучи в командировке на заводе «Туларембытмаш», присутствовал на испытаниях и подготовке машины к эксплуатации. Получив там технику, Сергей и двое его коллег отбыли на Северо-Кавказскую железную дорогу, на полигон в г.Прохладный, где и проходило основное обучение работе на ВПО-ТС и её ходовые испытания, в процессе которых машина должна была наработать 40 часов. На протяжении всего обучения им помогали специалисты завода «ТРБМ».

В феврале текущего года в Иркутске на базе учебного комбината подготовку к работе на этой машине прошли два работника ПМС-54. Кроме этого, также в феврале, на полугодичные курсы в г. Новокузнецк отправились ещё три машиниста железнодорожных строительных машин ПМС-54.

Так что можно говорить о том, что во время летней путеремонтной кампании 2020 года новая высокоэффективная техника будет эксплуатироваться с полной отдачей – теперь у путевой машинной станции №54 для этого есть подготовленная бригада. При этом надо отметить, что на сети российских железных дорог работали ещё две такие машины, но не везде их бригады были способны использовать все возможности новой техники.

А они достаточно широки. Машина может производить работы по чистовой дозировке балласта, по подъёмке пути, уплотнению балластной призмы, уплотнению её откосов и выравниванию пути по уровню и профилю. Дополнительно установлено подъёмно-рихтовочное устройство, а это уже позволяет говорить не о модернизации аналогичных агрегатов, а о том, что это практически новая машина. Плюс к этому, стоит отметить высокую степень автоматизации всех рабочих процессов, что позволяет привлекать для её обслуживания меньшее количество ремонтников, техников и наладчиков.

 

На фото: Производительность новой ВПО-С по выправке и подбивке пути составляет более 3000 шпал в час.

 

Алексей Величко

 

gudok.ru

У работников путевой машинной станции №54 Забайкальской дирекции по ремонту пути осталось полтора месяца для завершения ремонта техники – все работы запланировано завершить к 23 апреля. Задача осложнена тем, что ПМС-54 – подразделение первой категории, в котором парк машин увеличен в два раза. Плюс к этому, ремонтникам поступила новая техника, опыта работы на которой у них не было, то есть, необходимо осваивать ещё и её.

Всего в подразделении необходимо отремонтировать более 20 единиц автомобильной и тяжёлой техники.

Бригада мастера по ремонту и эксплуатации машин тяжёлого типа ПМС-54 Сергея Втюрина занята ремонтом путевой техники, автогрейдеров, бульдозеров, которые будут применяться при коррекции земляного полотна. Кроме этого, бригада отвечает за подготовку хоппер-дозаторных вертушек, балластёров, выправочно-подбивочно-рихтовочных машин.

Для каждой машины установлен график производства необходимого ремонта и технического обслуживания, определяются сроки ремонта: от двух недель до месяца, в зависимости от сложности машины.

Перед бригадой Сергея Втюрина стоит ещё одна задача – освоить новую машину ВПО-С (самодвижущуюся). Для этого он с августа по ноябрь 2019 года, будучи в командировке на заводе «Туларембытмаш», присутствовал на испытаниях и подготовке машины к эксплуатации. Получив там технику, Сергей и двое его коллег отбыли на Северо-Кавказскую железную дорогу, на полигон в г.Прохладный, где и проходило основное обучение работе на ВПО-ТС и её ходовые испытания, в процессе которых машина должна была наработать 40 часов. На протяжении всего обучения им помогали специалисты завода «ТРБМ».

В феврале текущего года в Иркутске на базе учебного комбината подготовку к работе на этой машине прошли два работника ПМС-54. Кроме этого, также в феврале, на полугодичные курсы в г. Новокузнецк отправились ещё три машиниста железнодорожных строительных машин ПМС-54. Так что можно говорить о том, что во время летней путеремонтной кампании 2020 года новая высокоэффективная техника будет эксплуатироваться с полной отдачей – теперь у путевой машинной станции №54 для этого есть подготовленная бригада. При этом надо отметить, что на сети российских железных дорог работали ещё две такие машины, но не везде их бригады были способны использовать все возможности новой техники. А они достаточно широки. Машина может производить работы по чистовой дозировке балласта, по подъёмке пути, уплотнению балластной призмы, уплотнению её откосов и выравниванию пути по уровню и профилю. Дополнительно установлено подъёмно-рихтовочное устройство, а это уже позволяет говорить не о модернизации аналогичных агрегатов, а о том, что это практически новая машина. Плюс к этому, стоит отметить высокую степень автоматизации всех рабочих процессов, что позволяет привлекать для её обслуживания меньшее количество ремонтников, техников и наладчиков.

Летняя путеремонтная кампания 2020 года для ПСМ-54 должна начаться 23 апреля на перегоне Харагун – Хушенга, где отремонтируют участок длиной 6,7 километра. Но для новой техники это как бы пробный шар. По-настоящему серьёзные испытания машину и её бригаду ждут на ремонте 22 километров пути на перегоне Жипхеген – Хилок. Сложность работы на нём заключается в том, что именно на этом участке сосредоточено большое количество кривых малого радиуса. Тем не менее, работники ПСМ-54 уже имеют достаточно богатый опыт проведения таких работ, а новая техника значительно упростит им задачу и ускорит дело.

На фото: Производительность новой ВПО-С по выправке и подбивке пути составляет более 3000 шпал в час.


Алексей Величко

Популярное


В конце июня состоялась юбилейная, 100-я, сессия Генеральной ассамблеи Международного союза железных дорог. По итогам заседания ОАО «РЖД» остаётся его...
11.07.2022 04:09
За прошедшие сутки огнеборцы ликвидировали пожар в лесу Хилокского района. Общая площадь возгорания составила 23 гектара. Об этом 20 марта сообщается ...
21.03.2023 09:32
Дочь российского поэта Роберта Рождественского Екатерина Рождественская, прибывшая в Забайкалье в качестве председателя жюри песенного конкурса имени ...
17.04.2024 10:04
Иркутский планетарий и Иркутское региональное астрономическое общество проведут XVIII всемирную ночь тротуарной астрономии 20 апреля 2024 года. Телес...
17.04.2024 10:19
«В Центральном районном суде г. Читы оглашен приговор по уголовному делу о сбыте не очищенных от наркотических средств семян мака. Пятеро подсудимых п...
01.04.2024 07:53

Поделиться в соцсетях

Случайный анекдот

anek43.jpg

Copyright © 2024. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок. 16+
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика