Их техническое перевооружение позволит повысить надежность электроснабжения перевозочного процесса, а также увеличит провозную способность магистрали.
В рамках программы развития Восточного полигона на Забайкальской железной дороге модернизированы пять тяговых подстанций: Хилок, Бада, Новая, Пеньковая и Сулус. Запуск новых мощностей необходим для организации пропуска тяжеловесных грузовых поездов, а также сокращения межпоездного интервала.
В 2020 году на направлении Карымская – Находка организованы перевозки с применением системы интервального регулирования поездопотока в режиме виртуальной сцепки (ВСЦ). Одной из перспективных задач стоит внедрение технологии по автоматическому ведению пакета из нескольких – до пяти – поездов (сейчас по ВСЦ друг за другом следуют только два состава). Для этого потребный интервал попутного следования должен быть 6–8 мин. Однако сегодня эксплуатационники ограничены возможностями тягового электроснабжения на ряде участков Транссиба, где межпоездной интервал может составлять 16 мин.
Автор:Павел Белов
Copyright © 2023. All Rights Reserved.