Хилок

Забайкальский край

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

РЖД магистраль

Новые грузовые электровозы 2ЭС7 «Черный гранит»

2es7 elektrovozНовый электровоз 2ЭС7 способен вести тяжеловесные поезда массой до 9000 тонн.

На Северной железной дороге начали работать три грузовых электровоза 2ЭС7 «Черный гранит» 2019 года выпуска. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций СЖД, они пришли на смену трехсекционным электровозам ВЛ80 и эксплуатируются на полигоне Бабаево – Балезино, в том числе и на участке Северной железной дороги от Кошты до Свечи.

Для работы на новых электровозах проходят обучение локомотивные бригады депо Лоста, Буй и Шарья. Машинисты-инструкторы прошли предварительное обучение на заводе-изготовителе.

Электровоз 2ЭС7 – самый современный грузовой локомотив на железных дорогах России, он создан на предприятии «Уральские локомотивы» в Свердловской области. Его преимуществами являются новая конструкция двигателя для высокой силы тяги, цифровое бортовое оборудование, системы безопасности, увеличенный межремонтный пробег, сниженный расход электроэнергии и другие. В кабине созданы комфортные условия для локомотивной бригады. 2ЭС7 «Гранит» способен вести тяжеловесные поезда массой до 9000 тонн.

Активный отдых – лучшее средство сплочения коллектива

stanciya otdihНа станции Хилок уже давно поняли, что активный отдых – лучшее средство сплочения коллектива.
Хилокские движенцы стремятся спортивно отмечать праздники и проводить выходные на природе.

Команда станции среди первых участвует в летних и зимних играх, проводимых Хилокским дворцом культуры железнодорожников. Молодые движенцы с удовольствием участвуют и в творческих состязаниях, уже третий год выставляют сборную на узловые игры клуба весёлых и находчивых. Их чувство юмора и умение смеяться над своими недостатками всегда отмечает жюри. Команда станции Хилок «Движение вверх» входит в призовую тройку лиги ЗабЖД.

Движенцы – люди инициативные, они нередко сами выступают организаторами спортивных массовых мероприятий. В июне 2016 года работники станции собрали рюкзаки и туристическое снаряжение и отправились в поход с ночёвкой на гору Гыршелунский Камень. Там, под руководством начальника станции Фёдора Моисеева, туриста с 20-летнеем стажем, отрабатывали навыки восхождения на гору и спасения людей. Совместный поход не только сплотил коллектив, но и укрепил интерес к активному отдыху.

На станции Хилок продолжится масштабная реконструкция

vagoni stanciyaС началом весны на станции Хилок продолжится масштабная реконструкция, которая проводится для ликвидации враждебных маршрутов и обеспечения одновременного приёма и отправления как пассажирских, так и грузовых поездов в разных направлениях.

Станция Хилок имеет 12 приёмоотправочных путей вместимостью 71-92 условных вагона, четыре из которых предназначены для пропуска пассажирских поездов. При прежнем путевом развитии пропускная способность станции составляла в среднем 80 пар поездов в двух направлениях. Существующие пути, специализированные для пропуска пассажирских поездов, являются одной из главных причин простоев грузовых поездов сверх технологической нормы, так как нет возможности избежать скрещений из-за наличия враждебных маршрутов.

– Враждебными маршрутами принято называть стационарные маршруты, при одновременном следовании по которым поезда могут оказаться опасными один для другого, – поясняет начальник станции Хилок Фёдор Моисеев. – Например, маршруты приёма поездов противоположного направления на один и тот же путь или одновременный приём поездов противоположного направления на станциях однопутных линий, не оборудованных автоматическими сигналами.

Проверенные в деле мастера получают новую технику

vosstanovit poezdДирекция аварийно-восстановительных средств Забайкальской железной дороги начала 2020 год уверенно и деятельно. Этому в немалой степени способствовали добрые итоги и наработки минувшего, 2019 года.

Буквально перед Новым годом ДАВС получила на баланс четыре единицы новой автомобильной техники. Большим подспорьем в работе забайкальских восстановителей на полигоне ЗабЖД стали два новых «КамАЗа» и два «УАЗ»-«фермера», введённые в эксплуатацию 31 декабря. «УАЗы» отправлены в восстановительные поезда Чита и Могоча, а «КамАЗы» получили ВП Хилок и ВП Сковородино.

Кроме этого, в конце 2019 года дирекция получила 12 единиц световых башен и две единицы гидравлического оборудования.

120 лет назад строительство Забайкальской железной дороги было закончено

gd telegramaПочти ровно 120 лет назад, 16 декабря по старому стилю и 28-го – по новому, военный губернатор Забайкальского края Евгений Мациевский отправил в Санкт-Петербург телеграмму о том, что строительство Забайкальской железной дороги закончено. Копию этого документа в редакцию «ЗМ» передал начальник первой службы ЗабЖД Владимир Щербаков.

Как известно, ЗабЖД строили одновременно с запада (от станции Мысовая на Байкале) и с востока (от станицы Митрофановской на реке Шилке). Строители должны были уложить путь на протяжении 1057 вёрст, от Мысовой до Сретенска. Работы были начаты весной 1895 года. В 1897 году строительство прервало сильнейшее наводнение. А закончены работы были в декабре 1899 года, на 361-й версте ЗабЖД («почти посередине 21-вёрстного перегона между станцией Толбага и остановочным пунктом Хохотуй» – уточняет краевед В. Петров), о чём Евгений Мациевский немедленно, телеграммой из Вернеудинска (ныне – Улан-Удэ) сообщил министру путей сообщения Российской империи Михаилу Хилкову.

Copyright © 2020. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный портал города Хилок.
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика