Хилок

Забайкальский край

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Железнодорожная магистраль

Перспективы железной дорогой

stanziya hilokВ текущем году в развитие Забайкальской железной дороги планируется направить 38,5 млрд руб. Это более чем на 12% выше прошлогоднего объема инвестиций. Увеличение вливаний связано как с необходимостью обеспечивать растущий транзит грузов, расшивая узкие места инфраструктуры, так и с потребностью местных предприятий в вывозе своей продукции, в том числе на рынки АТР.

ТРАНЗИТУ ОБЛЕГЧАЮТ ПРОПУСК
Сегодня Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) обеспечивает, главным образом, пропуск транзитного грузопотока в адрес морских портов Дальнего Востока. В 2018 году она передавала на Дальневосточную магистраль в среднем 70 грузовых поездов в сутки или почти 4,5 тыс. вагонов, что на 3,5% превышало результат предыдущего года. При этом дорога работала в условиях нарастания дефицита пропускных способностей, а параметр грузонапряженности, характеризующий интенсивность использования линий, более чем вдвое превышал средний показатель на сети РЖД, отмечали в руководстве дороги.

Перевозки продолжают расти в этом году: грузооборот ЗабЖД в первом полугодии составил 185,7 млрд тарифных тонно-км – это на 4,7% больше прошлогоднего показателя. Загрузку обеспечивает в первую очередь кузбасский уголь. Кузбасс в настоящее время производит 60% данного вида топлива в РФ (в 2018 году там было добыто 255,3 млн т), а доля угольной продукции, отправляемой из этого региона на экспорт, достигает 75%.

В условиях сегодняшнего падения цен на энергоноситель в Европе, дальневосточное направление у российских угольщиков становится все более востребованным. На недавних переговорах между главой ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым и губернатором Кузбасса Сергеем Цивилевым достигнута договоренность о том, что железнодорожники будут увеличивать угольные перевозки в направлении портов и погранпереходов Дальнего Востока. Так, за 18 дней июля погрузка кузбасского угля в восточном направлении выросла на 5,2% к прошлогоднему уровню.

Для пропуска растущего вагонопотока на Забайкальской дороге применяют технологию вождения соединенных поездов. Кроме того, дают результат капитальные вложения в инфраструктуру в рамках программы развития БАМа и Транссиба (Восточный полигон). В текущем году в ЗабЖД планируется инвестировать 38,5 млрд руб., а всего по I этапу этого проекта с 2013 по 2020 год – 108,6 млрд руб. Если говорить непосредственно о Забайкальском крае (часть магистрали проходит и по территории Амурской области), то в настоящее время основные усилия направлены на модернизацию станций Могоча, Пеньковая, Укурей, Хилок, Чита-1, Чита-2, Чернышевск, а также на комплексную реконструкцию линии Карымская – Забайкальск.

Copyright © 2019. All Rights Reserved.

Copyright © 2019. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный портал города Хилок.
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика