Хилок

Забайкальский край

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

РЖД магистраль

Проверенные в деле мастера получают новую технику

vosstanovit poezdДирекция аварийно-восстановительных средств Забайкальской железной дороги начала 2020 год уверенно и деятельно. Этому в немалой степени способствовали добрые итоги и наработки минувшего, 2019 года.

Буквально перед Новым годом ДАВС получила на баланс четыре единицы новой автомобильной техники. Большим подспорьем в работе забайкальских восстановителей на полигоне ЗабЖД стали два новых «КамАЗа» и два «УАЗ»-«фермера», введённые в эксплуатацию 31 декабря. «УАЗы» отправлены в восстановительные поезда Чита и Могоча, а «КамАЗы» получили ВП Хилок и ВП Сковородино.

Кроме этого, в конце 2019 года дирекция получила 12 единиц световых башен и две единицы гидравлического оборудования.

120 лет назад строительство Забайкальской железной дороги было закончено

gd telegramaПочти ровно 120 лет назад, 16 декабря по старому стилю и 28-го – по новому, военный губернатор Забайкальского края Евгений Мациевский отправил в Санкт-Петербург телеграмму о том, что строительство Забайкальской железной дороги закончено. Копию этого документа в редакцию «ЗМ» передал начальник первой службы ЗабЖД Владимир Щербаков.

Как известно, ЗабЖД строили одновременно с запада (от станции Мысовая на Байкале) и с востока (от станицы Митрофановской на реке Шилке). Строители должны были уложить путь на протяжении 1057 вёрст, от Мысовой до Сретенска. Работы были начаты весной 1895 года. В 1897 году строительство прервало сильнейшее наводнение. А закончены работы были в декабре 1899 года, на 361-й версте ЗабЖД («почти посередине 21-вёрстного перегона между станцией Толбага и остановочным пунктом Хохотуй» – уточняет краевед В. Петров), о чём Евгений Мациевский немедленно, телеграммой из Вернеудинска (ныне – Улан-Удэ) сообщил министру путей сообщения Российской империи Михаилу Хилкову.

Манят туристические тропы

moiseev

На фото: Фёдор Моисеев на вершине горы Мунку-Сардык (3491 м над уровнем моря) в Бурятии

фото: Архив Фёдора Моисеева

 

20 лет молодой движенец Фёдор Моисеев смело покоряет непроходимую тайгу и высокие вершины.
В плотном графике руководителя станции Хилок неизменно в конце зимы находится время, когда он, отложив все дела, берёт отпуск и отправляется с рюкзаком за спиной в очередной поход.

Отмечать День защитника Отечества с друзьями не за столом в шумном ресторане, а в таёжной тиши, на берегу заснеженного озера или же на вершине горы уже стало для Фёдора Моисеева традицией. Этой зимой пятеро смельчаков во главе с Фёдором Моисеевым обошли на коньках по льду Байкала остров Ольхон, а в 2017 году совершили восхождение на самую высшую точку Восточных Саян – гору Мунку-Сардык в Бурятии.

Увлечение туризмом у молодого движенца – с детства. Когда Фёдор учился в 10-м классе, учитель основ безопасности жизнедеятельности Иван Гришин решил создать школу безопасности и выживания «Соболь».

Забайкальская железная дорога составляет почти пятую часть экономики региона

elektrovoz zimaДни Забайкальской железной дороги (филиала ОАО «РЖД») состоялись в правительстве края, участие в них принял глава региона Александр Осипов, а также начальник Забжд Александр Скачков.

На восьми тематических площадках представители региональных министерств вместе с экспертами ЗабЖД обсудили направления совместной работы. В частности, рассматривались вопросы взаимодействия в области здравоохранения, образования, сфере культуры, спорта, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, молодежной и кадровой политики, также одна из дискуссионных площадок была посвящена грузовым и пассажирским перевозкам.

Глава региона Александр Осипов подчеркнул, что Забайкальская железная дорога имеет большое значение для края и играет ключевую роль во многих промышленных процессах.

«Забайкальская железная дорога составляет почти пятую часть экономики региона, и все планы нашего развития связаны в первую очередь с ней: железная дорога является основным перевозчиком грузов горнорудных месторождений края, которые включены в территорию опережающего развития. Кроме того, мы видим заинтересованность руководства железной дороги в развитии социальной инфраструктуры городов и поселков, расположенных вблизи стальной магистрали. Мы вместе строим, ремонтируем больницы, школы, поликлиники, детские сады, дома культуры, физкультурно-оздоровительные комплексы, планируем всестороннее сотрудничество, направленное на развитие региона, и в последующие годы».

Copyright © 2020. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный портал города Хилок.
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика