Хилок

Забайкальский край

******* Свежий номер газеты *******

РЖД МАГИСТРАЛЬ

Перспективы железной дорогой

stanziya hilokВ текущем году в развитие Забайкальской железной дороги планируется направить 38,5 млрд руб. Это более чем на 12% выше прошлогоднего объема инвестиций. Увеличение вливаний связано как с необходимостью обеспечивать растущий транзит грузов, расшивая узкие места инфраструктуры, так и с потребностью местных предприятий в вывозе своей продукции, в том числе на рынки АТР.

ТРАНЗИТУ ОБЛЕГЧАЮТ ПРОПУСК
Сегодня Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) обеспечивает, главным образом, пропуск транзитного грузопотока в адрес морских портов Дальнего Востока. В 2018 году она передавала на Дальневосточную магистраль в среднем 70 грузовых поездов в сутки или почти 4,5 тыс. вагонов, что на 3,5% превышало результат предыдущего года. При этом дорога работала в условиях нарастания дефицита пропускных способностей, а параметр грузонапряженности, характеризующий интенсивность использования линий, более чем вдвое превышал средний показатель на сети РЖД, отмечали в руководстве дороги.

Перевозки продолжают расти в этом году: грузооборот ЗабЖД в первом полугодии составил 185,7 млрд тарифных тонно-км – это на 4,7% больше прошлогоднего показателя. Загрузку обеспечивает в первую очередь кузбасский уголь. Кузбасс в настоящее время производит 60% данного вида топлива в РФ (в 2018 году там было добыто 255,3 млн т), а доля угольной продукции, отправляемой из этого региона на экспорт, достигает 75%.

В условиях сегодняшнего падения цен на энергоноситель в Европе, дальневосточное направление у российских угольщиков становится все более востребованным. На недавних переговорах между главой ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым и губернатором Кузбасса Сергеем Цивилевым достигнута договоренность о том, что железнодорожники будут увеличивать угольные перевозки в направлении портов и погранпереходов Дальнего Востока. Так, за 18 дней июля погрузка кузбасского угля в восточном направлении выросла на 5,2% к прошлогоднему уровню.

Для пропуска растущего вагонопотока на Забайкальской дороге применяют технологию вождения соединенных поездов. Кроме того, дают результат капитальные вложения в инфраструктуру в рамках программы развития БАМа и Транссиба (Восточный полигон). В текущем году в ЗабЖД планируется инвестировать 38,5 млрд руб., а всего по I этапу этого проекта с 2013 по 2020 год – 108,6 млрд руб. Если говорить непосредственно о Забайкальском крае (часть магистрали проходит и по территории Амурской области), то в настоящее время основные усилия направлены на модернизацию станций Могоча, Пеньковая, Укурей, Хилок, Чита-1, Чита-2, Чернышевск, а также на комплексную реконструкцию линии Карымская – Забайкальск.

Популярное


ПРОИСШЕСТВИЯ В правоохранительные органы 8 мая поступила информация об обнаружении в одном из частных домов в городе Хилок тела женщины с признаками ...
10.05.2021 03:54
Количество рабочих увеличат вдвое на строительстве школы-детского сада на 500 ученических и 120 дошкольных мест в посёлке Могзон Хилокского района. Об...
01.12.2021 08:32
В Забайкалье продолжается подготовка к отопительному периоду. И один из ключевых вопросов сегодня — это формирование запасов топлива. Общая потребност...
11.08.2021 14:34
В музейно-выставочном центре Читы состоялось открытие выставки заслуженного художника России, уроженца Забайкалья Даши Намдакова. Творчество мастера п...
05.02.2021 00:54
В январе - июле 2020 года в направлении Восточной Сибири и Дальнего Востока по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям перевезено 85,6 млн тонн ...
19.08.2020 06:17
Глава Следственного комитета России поставил задачу пресекать распространение недостоверной информации о ситуации на Украине «в рамках предоставленных...
22.03.2022 00:44

Поделиться в соцсетях

Случайный анекдот

anek9.jpg

Copyright © 2022. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок. 16+
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика