Могзон и Новый Уоян разделяют почти 700 км. В 1980-х годах началось строительство ветки от Могзона до промежуточного пункта - месторождения полиметаллов «Озерное»: было проложено около 20 км линии, однако проект был заморожен из-за недостатка финансирования.
РЖД вернется к разработке проекта железной дороги Могзон - Новый Уоян, которая соединит Транссибирскую магистраль и Байкало-Амурскую магистраль.
Об этом сообщалось пресс-службой правительства Бурятии со ссылкой на врио главы республики Алексея Цыденова.
Договоренность о возобновлении работы над проектом руководителем республики и президентом РЖД Олегом Белозеровым достигнута в Иркутске, на проходившей там XIII Ассамблее начальников железных дорог России.
«Мы провели переговоры с Олегом Белозеровым и договорились о возобновлении работы над проектом строительства дороги Могзон - Новый Уоян. В ближайшее время начнется работа над актуализацией технико-экономического обоснования проекта, будут определены условия и возможные сроки начала строительства», - приводит слова Цыденова его пресс-службе.
Ранее Цыденов сообщал ТАСС, что связь Трассиба и БАМа через Бурятию откроет новые возможности для освоения месторождения полезных ископаемых, обеспечит транспортную доступность для добывающей отрасли.
morvesti.ru
Copyright © 2024. All Rights Reserved.