Хилок

Забайкальский край

РЖД МАГИСТРАЛЬ

На Забайкальской железной дороге инвестиции в программу обновления пути составят около 11,6 млрд рублей

revont gdВ 2021 году на Забайкальской железной дороге планируется капитально отремонтировать 404,3 км пути, из них 264,3 км в рамках реконструкции. Также предстоит выполнить сплошную смену 176 км рельсов и заменить 206 комплектов стрелочных переводов, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Инвестиции в программу обновления пути в 2021 году составят около 11,6 млрд рублей.

Наибольший объем работ запланирован на перегонах: Лесная – Домна, Тарская – Урульга, Новопавловка – Хохотуй, Атамановка – Кручина, Ульякан – Урюм, Кендагиры – Ксеньевская, Семиозерный – Германовский в Забайкальском крае; Горелый – Сковородино, Горелый – Штурм, Красная Падь – Дактуй, Ледяная – Свободный, Бурея – Домикан в Амурской области.

В рамках путеремонтной кампании также запланированы работы по реконструкции станций ЗабЖД: Чита-1 и Чита-2, Карымская, Черновская, Чернышевск, Укурей, Хилок, Пеньковая, Могоча – в Забайкальском крае; Горелый, Екатеринославка, Сковородино, Ту, Уруша и Белогорск-2 – в Амурской области.

Инвестиции в развитие этих железнодорожных узлов в 2021 году составят около 7 млрд рублей.

Новым электровозам НЭВЗа присвоено название «Атаман»

novii atamanГрузовые электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С переменного тока с отечественным асинхронным тяговым приводом, созданные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ), получили государственное свидетельство на товарный знак «Атаман». Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

Название выбрано по итогам заводского конкурса из 184 вариантов. Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С планируется эксплуатировать на Транссибе и БАМе для организации тяжеловесного грузового железнодорожного движения на востоке России.

Локомотивы созданы по программе импортозамещения при участии Фонда развития промышленности и Министерства промышленности и торговли России. Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления, заменены на российские, доля отечественных компонентов в конструкции локомотива превышает 85%.

Электровозы сертифицированы в марте 2020 года. Они характеризуются улучшенными по сравнению с массовыми электровозами эксплуатационными показателями: производительность возросла в 1,5 раза, стоимость жизненного цикла машины снижена на 18%, сокращение затрат электроэнергии на тягу оценивается в 20%. Увеличились межремонтный пробег и пробег между экипировками, обеспечены комфортные условия труда для локомотивной бригады. К настоящему моменту выпущены локомотивы 2ЭС5С № 001 и 3ЭС5С № 001.

Как перевозят 800-метровые рельсы на ж\д транспорте

Укладка, так называемого, бархатного пути (безстыкового) это современная технология на железнодорожном транспорте. Для такого пути нужны рельсы длинной 800 метров. Именно из-за этой технологи поезда стучат меньше. Для доставки рельсовых плетей используют грузовые платформы. Получаются такие составы: 

bezshov1

Железная дорога - это не только прямые участки, но и множество поворотов (как говорят железнодорожники, кривые). В Сети есть видео поворота поезда с такими рельсовыми плетьми. На видео всего два рельса, но их может быть и несколько десятков:

Какой в России самый мощный локомотив

 

elektrvoz1

Все современные тепловозы и электровозы обладают большой мощностью, достаточной для вождения тяжеловесных грузовых поездов и пассажирских поездов с большой скоростью, так сказать, «с ветерком» Но есть один тип локомотива, мощнее которого пока ничего не придумано. О нем будет рассказано чуть позже, сохраним интригу.

На Российских железных дорогах сейчас трудится большой спектр локомотивов все они современны и достаточно сильные. Пробежимся слегка по электровозам: ВЛ80С,Т; ВЛ85; 2ЭС5К; 3ЭС5К («Ермак») основные грузовые электровозы переменного тока, мощность в секции у каждого составляет порядка 4500 л.с., а все они многосекционные, вот и умножьте : две секции по 4500 л.с.- уже 9000 л.с., а три секции – вот и 13500 л.с., а если по системе многих единиц (два двухсекционных электровоза управляются с одного пульта) вот уже и 18000 л.с.!

Популярное


Хилокский район славится живописным комплексом археологических памятников на берегу реки Арей, которые именуются Шаман-горой. Кроме того, в природн...
29.06.2022 23:41
«Алтаргана», «75 мастеровых сел Забайкалья» и еще шесть фестивалей пройдут в Забайкалье этим летом. Об этом «Забайкальскому рабочему» сообщили в пресс...
30.06.2022 07:11
В конце июня состоялась юбилейная, 100-я, сессия Генеральной ассамблеи Международного союза железных дорог. По итогам заседания ОАО «РЖД» остаётся его...
11.07.2022 04:09
Тема заключенных на спецоперации резко вспыхнула в Забайкалье в конце ноября. Всё началось с кортежа машин регионального УФСИН, который заметили в аэр...
18.12.2022 09:24
Водитель «Жигулей» не справился с управлением и врезался в электроопору в Хилке. Об этом 3 июля сообщается в УГИБДД по Забайкальскому краю. «3 июля в...
04.07.2022 02:53

Поделиться в соцсетях

Случайный анекдот

anek34.jpg

Copyright © 2023. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок. 16+
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика