Забайкальская железная дорога представит вакансии на ежегодной ярмарке рабочих мест, которая пройдет 1 апреля 2021 года с 11.00 до 16.00 по местному времени в Забайкальской краевой филармонии им. О. Л. Лундстрема (г. Чита, ул. Бутина, 51). Мероприятие организовано при поддержке ГКУ «Центр занятости населения города Читы».
Непосредственно от представителей кадрового блока магистрали участники ярмарки узнают о вакантных местах в подразделениях ОАО «РЖД» на полигоне Забайкальской железной дороги, получат разъяснение о квалификационных требованиях к соискателям, условиях труда, размере заработной платы и предоставляемых социальных гарантиях, закрепленных в Коллективном договоре ОАО «РЖД».
В числе специальностей, по которым работодатель осуществляет поиск соискателей: монтер пути, помощники машиниста тепловоза и электровоза, электрогазосварщики, слесари, электромонтеры и другие.
Отметим, что желающие найти работу смогут не только получить исчерпывающую информацию о процедуре приема и условиях труда, но и заполнить первичный пакет необходимых для трудоустройства документов.
Кроме того, посетители ярмарки смогут пообщаться с представителями отраслевых учебных заведений.
На торжественном открытии мероприятия с творческими номерами выступят артисты Читинского Дворца культуры железнодорожников. Представители технопарка «Кванториум» Читинской детской железной дороги предложат вниманию посетителей выставку своих проектов и продемонстрируют в работе высокотехнологичные средства обучения.
Кроме того, в этот же день подобные мероприятия состоятся в городах Хилок, Борзя, Шилка, Могоча и поселке Карымское. Место и время проведения можно уточнить в территориальных подразделениях центра занятости населения Забайкальского края.
На магистрали планируется освоить более 56 млрд руб. Для сравнения: в прошлом году в развитие производственных фондов Забайкальской железной дороги было направлено 40,3 млрд руб.
Почти на 40% возрастет инвестпрограмма ЗабЖД в 2021 году
Как сообщил начальник ЗабЖД Александр Скачков, на эти средства завершится ряд важных инфраструктурных проектов. Так, в II квартале 2021 года будет введен в эксплуатацию электрифицированный участок железной дороги Борзя – Забайкальск. Также будут реконструированы ст. Чита-1, Чита-2, Хилок, Могоча, Карымская, Пеньковая, Сковородино, Уруша, Чернышевск.
Таким образом, ОАО «РЖД» выполнило ключевой параметр, закрепленный в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Рост обеспечен благодаря системному развитию Восточного полигона желез=-ных дорог, сообщили в пресс-службе ВСЖД.
Это позволило в прошедшем году увеличить перевозку грузов в адрес дальневосточных портов на 8,6% - до 110,4 млн тонн. Экспорт угля на восток вырос почти на 5%, до 100,9 млн тонн, и впервые превысил объемы перевозок в западном и южном направлениях (суммарно 98,8 млн тонн). При этом компанией полностью выполнены обязательства по вывозу угольной продукции из Кузбасса.
В ходе реализации проекта модернизации БАМа и Транссиба завершены основные работы, обеспечивающие движение поездов на более чем 100 инфраструктурных объектах, в том числе в рамках реконструкции станций Волочаевка, Новая Чара, Икура.
В 2020 году введено в эксплуатацию свыше 100 км дополнительных главных путей, в том числе вторых путей на перегонах Кунерма – Дельбичинда, Бирея – Киренга, Таку – Балбухта, Балбухта – Сюльбан, Лена Восточная – Предленский, а также в Байкальском тоннеле. Двухпутные вставки открыты для движения на перегонах Новая Чара – Кемен, Холодный – Кичера, Тыя – Северобайкальск, Сюльбан – Наледный, Киренга – Окунайский. Уложено более 20 км станционных путей на 7 станциях (Тында, Сельгон, Новая Чара, Хилок, Волочаевка-2, Литовко, Джармен) и двух разъездах. Реконструировано 15 железнодорожных мостов.
Провозная способность БАМа и Транссиба достигла 144 млн тонн в 2020 году, что соответствует КПМИ
Провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2020 году достигла 144 млн тонн. Таким образом ОАО «РЖД» выполнило ключевой параметр, закреплённый в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Рост обеспечен благодаря системному развитию Восточного полигона железных дорог.
Это позволило в прошедшем году увеличить перевозку грузов в адрес дальневосточных портов на 8,6%, до 110,4 млн тонн. Экспорт угля на восток вырос почти на 5%, до 100,9 млн тонн и впервые превысил объемы перевозок в западном и южном направлениях (суммарно 98,8 млн тонн). При этом компанией полностью выполнены обязательства по вывозу угольной продукции из Кузбасса.
В ходе реализации проекта модернизации БАМа и Транссиба завершены основные работы, обеспечивающие движение поездов на более чем 100 инфраструктурных объектах, в том числе в рамках реконструкции станций Волочаевка, Новая Чара, Икура.
В 2020 году введено в эксплуатацию свыше 100 км дополнительных главных путей, в том числе вторых путей на перегонах Кунерма – Дельбичинда, Бирея – Киренга, Таку – Балбухта, Балбухта – Сюльбан, Лена Восточная – Предленский, а также в Байкальском тоннеле. Двухпутные вставки открыты для движения на перегонах Новая Чара – Кемен, Холодный – Кичера, Тыя – Северобайкальск, Сюльбан – Наледный, Киренга – Окунайский. Уложено более 20 км станционных путей на 7 станциях (Тында, Сельгон, Новая Чара, Хилок, Волочаевка-2, Литовко, Джармен) и двух разъездах. Реконструировано 15 железнодорожных мостов.
Copyright © 2023. All Rights Reserved.