Хилок

Забайкальский край

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

РЖД МАГИСТРАЛЬ

Коллектив ДК Хилок стал организатором спортивно-игрового проекта «Большие гонки 2021-2022», который поддержали профсоюзные лидеры одноимённого железнодорожного узла

Как рассказала директор ДК Хилок дирекции социальной сферы ЗабЖД Елена Петрова, массовые мероприятия хилокчане провели в преддверии Дня компании. Четыре сезона игр среди предприятий узла Хилок в рамках открытия проекта «Большие гонки 2021-2022» стартовали накануне.

Игры, включающие в себя спортивные, комические и творческие состязания, стали возможны благодаря реквизиту, переданному коллективу ДК Хилок руководством ЗабЖД. Примерив гигантские памперсы, огромные ласты и костюмы сумоистов, железнодорожники, по восемь человек в команде, участвовали в весёлых стартах. Помериться ловкостью и быстротой в обновлённый минувшей весной спортивный зал ДК Хилок пришли работники эксплуатационного локомотивного депо Хилок, дистанции пути, пункта технического обслуживания вагонов и учащиеся железнодорожного училища г. Хилок. Юные железнодорожники в итоге заняли первое место, а их взрослые коллеги – путейцы и представители команды ТЧЭ Хилок, стали вторыми и третьими.

Организовать яркое празднество помогли председатели профсоюзных комитетов предприятий узла, сумевшие буквально за несколько дней после снятия ограничений на проведение мероприятий устроить всё наилучшим образом.

Следующий сезон проекта стартует в декабре, после чего у участников состязаний будет возможность зарядиться позитивом весной и летом следующего года. А итоговая игра среди победителей четырёх сезонов состоится в сентябре 2022 года.

Забайкальская железная дорога напоминает о необходимости строго соблюдать правила безопасности на железнодорожном транспорте

gd naruschenieЗа 9 месяцев на объектах ЗабЖД в Забайкальском крае травмировано 15 человек, в том числе 9 человек смертельно. В Амурской области травмы получили 15 человек, из них 12 человек в результате несчастного случая скончались.

Чаще всего трагические инциденты происходили при переходе железнодорожных путей в не установленных для этого местах или перед близко идущим поездом.

Особую тревогу вызывают происшествия, связанные с травмированием детей и подростков. С начала 2021 года на ЗабЖД были смертельно травмированы 3 несовершеннолетних, из них 2 детей погибли. За аналогичный период 2020 года пострадали трое подростков, один из них от полученных травм скончался.

Забайкальская железная дорога ведет систематическую работу по предупреждению случаев непроизводственного травматизма, особое внимание уделяется профилактике травмирования несовершеннолетних. Сотрудники магистрали регулярно организуют информационные акции в школах, расположенных в пристанционных населенных пунктах. Кроме того, совместно с инспекторами транспортной полиции железнодорожники проводят профилактические рейды, направленные на пресечение нарушений правил перехода через железнодорожные пути. Для предупреждения выхода граждан на пути проводится обустройство железнодорожной инфраструктуры. В частности на станции Яблоновая строится пешеходный мост, на станциях Борзя, Возжаевка, Екатеринославка, Серышево, Хадабулак, Дарасун, Хилок, Оловянная возводятся ограждения вдоль железнодорожного пути.

В качестве альтернативы дизельному и электрическому транспорту Siemens предлагает РЖД поезда на водородном топливе

vodorod expresО перспективах сотрудничества в сфере технологических, экономических и экологических инноваций представители РЖД и бизнес-сообщества говорили на круглом столе «Century of Strategy.

Президент Siemens в России Александр Либеров:

«Компания Siemens и ОАО «РЖД» – многолетние партнёры, и наши деловые связи крепнут год от года. Сегодня наше сотрудничество – это уже не просто поставки подвижного состава, но и совместная работа российских и немецких инженеров над общими проектами.

Железным дорогам принадлежит будущее, и это направление для нас – одно из самых приоритетных. Сейчас, когда вопросы экологии, экономической эффективности выходят на первый план, железнодорожный транспорт выглядит особенно перспективным с точки зрения всех этих составляющих. Поэтому Siemens с уверенностью инвестирует в этот бизнес.

Рост мегаполисов приведёт к тому, что к 2040 году пассажиропоток в крупных городах увеличится вдвое по сравнению с нынешними показателями. В последние годы мы замечаем, что население крупных городов всё чаще предпочитает городские электрички и метро легковым автомобилям.

При этом железнодорожный транспорт – один из самых экологически чистых из всех возможных, и в условиях тотальной урбанизации его развитие и использование просто необходимо.

В качестве альтернативы дизельному и электрическому транспорту мы предлагаем нашим партнёрам поезда на водородном топливе. Сейчас мы реализуем совместный проект с компанией Deutsche Bahn и планируем с 2024 года запустить их в массовую эксплуатацию.

Для сохранения Байкальского природного комплекса ШЧ Хилок внедряют новые ресурсосберегающие технологии

schch1Работники Хилокской дистанции сигнализации, централизации и блокировки не первый год успешно справляются с задачами природосбережения и постоянного снижения показателей негативного воздействия на окружающую среду.

На балансе ШЧ Хилок Забайкальской дирекции инфраструктуры числятся несколько объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. На станциях Хилок, Петровский Завод, Декабристы, Баляга, Тарбагатай, Новопавловка, Бада, Жипхеген, Гыршелун, Харагун, Тайдут и Могзон располагаются промышленные площадки дистанции. По словам исполняющей обязанности инженера технического отдела ШЧ Хилок Валентины Кузьминой, выбросы на этих объектах образуются в основном вследствие работы дизельных генераторов и сварочных постов. Суммарная масса выбросов по всем объектам составляет 60 кг в год.

Работы на промышленных площадках ведутся круглый год, но, несмотря на суровый климат, аварийных ситуаций с экологическими последствиями на объектах ШЧ Хилок не допущено, следственно, нет и затрат на их ликвидацию. Это свидетельствует о систематической работе, постоянном контроле и надзоре в сфере экологической безопасности.

Предприятие является экологоориентированным, и в целях снижения негативного воздействия на окружающую среду, а также для достижения приоритетных долгосрочных целевых показателей ОАО «РЖД» в сфере экологической безопасности, на нём ежегодно реализует план природоохранных мероприятий экологической стратегии холдинга. На предприятии осуществляется раздельный сбор отходов, ведётся производственный экологический контроль.

Copyright © 2021. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок. 16+
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика