Хилок

Забайкальский край

******* Свежий номер газеты *******

РЖД МАГИСТРАЛЬ

Первенство Забайкальской железной дороги по бадминтону

badmintonВ прошедшие выходные состоялось первенство Забайкальской железной дороги по бадминтону. По итогам турнира будет сформирована сборная магистрали для участия в чемпионате работников ОАО «РЖД» по бадминтону.
В турнире, который прошёл на базе читинского спорткомплекса «Огнеборец», приняли участие спортсмены из Читы, Белогорска, Могочи, Шилки, Чернышевска, Хилка и посёлка Карымское. Соревнования проводились в одиночном разряде среди мужчин и женщин. Благодаря работе физкультурно-спортивных клубов на предприятиях магистрали спортсмены получили возможность тренироваться и повышать свой уровень – в итоге на турнир заявились 38 спортсменов.

В ходе жеребьёвки участников разделили на группы: четыре группы в мужской части турнира и четыре – в женской. По два лучших игрока из каждой группы выходили в плей-офф.

Во второй день турнира состоялись игры плей-офф. По итогам состязаний победителем первенства среди мужчин стал Егор Димов (Дирекция инфраструктуры). Серебряная медаль досталась Владиславу Давыдову (ФСК «Хилок»), а «бронзу» завоевал Андрей Иванов (Дирекция инфраструктуры).

Забайкальская железная дорога - ключевая транспортная магистраль восточной части России

karta zab gd

Забайкальская железная дорога является важнейшей транзитной составляющей Транссибирской магистрали и одной из ключевых транспортных магистралей восточной части России. Она обеспечивает функционирование трансконтинентального коридора, связывающего страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, а также железнодорожное сообщение Российской Федерации с Китайской Народной Республикой через пограничный переход Забайкальск – Маньчжурия.

Забайкальская железная дорога – это 8,3 тысячи километров путей. Её эксплуатационная длина составляет 3320,72 километра. Одной из особенностей магистрали является протяжённость главного направления с запада на восток – почти 2300 километров. От станции Петровский Завод на западе до Архары на востоке фирменный поезд «Россия» идёт без малого двое суток.

Специфика дороги связана со сложными климатическими условиями территорий, по которым она пролегает. Низкая температура зимой (до – 40-50°С), короткое, но знойное лето с резкими перепадами дневных и ночных температур (до + 20°С), наличие почв с вечной мерзлотой, изменчивый рельеф и многочисленные реки существенно усложняют содержание путевой и энергоснабжающей инфраструктуры, обслуживание подвижного состава.

Определяющими факторами для функционировании и развития Забайкальской железной дороги в ХХI веке являются динамично растущая грузонапряжённость, масштабное обновление основных производственных фондов и работа по достижению целевых параметров обеспечения безопасности движения поездов.

На региональный центр корпоративного управления Забайкальской железной дороги, расположенный в городе Чите возложена функция контроля и координации деятельности всех участников перевозочного процесса на территории прохождения. Основная задача Забайкальской магистрали – обслуживать и развивать железнодорожную инфраструктуру, создавать условия для максимального удовлетворения спроса на пассажирские и грузовые перевозки.

На полигоне магистрали насчитывается 173 станции.

В условиях суровой зимы вопрос подготовки и содержания пунктов обогрева является для путейцев весьма актуальным

punkt obogrevaВ 2019 году вагоноремонтное депо Чита изготовило для путейцев Забайкальской дирекции инфраструктуры 72 модульных пункта обогрева, плюс к этому по линии Центральной дирекции инфраструктуры было поставлено 95 пунктов обогрева, изготовленных ООО «Фортес». В 2020 году читинские вагоноремонтники изготовили 60 пунктов, сторонние поставки составили 49 штук. В наступившем году планируется изготовить 156 пунктов обогрева силами ВРД Чита, а в 2022 году – 74.

Бригады работников службы пути осуществляют планово-предупредительные работы на путях, а также борются с отказами технических средств все 12 месяцев в году. В любое время года и в любую погоду им приходится трудиться под открытым небом. При этом стоит учитывать суровые климатические условия Забайкалья и Приамурья. Таким образом, путейцы на ЗабЖД нуждаются в качественных помещениях для обогрева. И, поскольку бригады путейцев часто перемещаются по линии (протяжённость одного линейного участка может достигать 10-12 км), то эти помещения для обогрева должны быть в достаточном количестве.

В прошлом году пункты обогрева, произведённые в ВРД Чита, были распределены по дистанциям пути ЗабДИ по потребности. Наибольшее количество их, девять штук, поступило в Магдагачинскую дистанцию пути. Карымская, Ерофей-Павловичская, Шимановская, Борзинская, Оловяннинская и Маргуцекская дистанции получили по четыре пункта, Шилкинская, Сковородинская дистанции – по три пункта. Петровско-Заводская, Хилокская, Могзонская, Зиловская, Амазарская, Талданская и Белогорская дистанции получили по два модульных пункта обогрева. В Завитинскую дистанцию пути было направлено пять пунктов, в Михайло-Чесноковскую – один.

РЖД в течение 2 лет планирует полностью перейти на электронный документооборот

poezd2В ЦФТО ОАО «РЖД» (Система фирменного транспортного обслуживания ОАО РЖД) планируют в ближайшие год-два полностью перевести в цифровой формат все взаимоотношения с клиентами и внутренние процессы системы фирменного транспортного обслуживания, заявил заместитель генерального директора компании Алексей Шило во время рабочего совещания, посвященного ее 25-летию.
Система фирменного транспортного обслуживания ОАО РЖД планирует полностью перейти на электронный документооборот в течение 2 лет
В настоящее время в электронном виде оформляется 80% документов СФТО, более 50% – полностью автоматически, без участия человека. Электронный документооборот и система договорных отношений позволяют железнодорожникам заключать каждые сутки более 100 договоров.
По данным А. Шило, в 2020 году созданные в компании центры продажи услуг с помощью проактивной системы привлечения новых клиентов принесли в бюджет РЖД 10 млрд руб. дополнительных доходов.

Популярное


Пеллеты дешевле и гораздо меньше угля загрязняют воздух. Андрей Гурулев отметил, что именно на западе Забайкалья — в Хилокском, Петровск-Забайкал...
04.12.2021 13:02
74 электровоза серии 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги, а также 15 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ – таков результат работы Забайка...
21.12.2021 13:11
Официальную группу для опровержения фейков о происходящем на Украине и территориях Донбасса, распространяемых в Забайкалье, создали в Telegram, сообщи...
28.02.2022 08:38
Новый электровоз 2ЭС7 способен вести тяжеловесные поезда массой до 9000 тонн. На Северной железной дороге начали работать три грузовых электровоза 2Э...
31.01.2020 09:02
В 2021 году на Забайкальской железной дороге планируется капитально отремонтировать 404,3 км пути, из них 264,3 км в рамках реконструкции. Также предс...
24.04.2021 07:35

Поделиться в соцсетях

Случайный анекдот

anek43.jpg

Copyright © 2022. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок. 16+
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика