Объединенная строительная компания Группы 1520 в 2022-23 годах проведет техническое перевооружение тяговых подстанций на 60 объектах Восточного полигона. Это позволит реализовать планы по увеличению грузопотока через Транссиб и БАМ.
Комплекс работ включает пуск в эксплуатацию дополнительных трансформаторов. Для приведения к нормам уровня напряжения в контактной сети планируется монтаж установок компенсации реактивной мощности (УКРМ).
В 2021 году специалисты ОСК 1520 модернизировали 30 тяговых подстанций на объектах Восточного полигона, провели замену высоковольтного оборудования для повышения надежности и бесперебойной работы устройств контакной сети.
Также в прошлом году Группа 1520 завершила масштабную реконструкцию станции Хилок: здесь построили новую платформу, пешеходный мост с лифтом для маломобильных пассажиров, здание поста электрической централизации, смонтировали устройства СЦБ и контактной сети.
Хилокчанин Владислав Давыдов пришёл на Забайкальскую железную дорогу сравнительно недавно – в 2018 году. Но за неполные четыре года он сумел состояться не только в профессии, но и в спорте, защищая честь магистрали на разных соревнованиях, в том числе и сетевого уровня.
О напарнике нашего героя, известном на ЗабЖД бадминтонисте Егоре Димове из вагоноремонтного депо Чита, мы уже рассказывали не раз. А 27-летний Владислав до поры оставался «в тени», хотя заветное «серебро» на чемпионате ОАО «РЖД» в минувшем 2021 году спортсмены-вагонники, что называется, выковали совместными усилиями.
К этому динамичному виду спорта осмотрщик-ремонтник вагонов 5-го разряда пункта технического обслуживания вагонов Хилок эксплуатационного вагонного депо Карымская пристрастился лет 10 тому назад. С Егором Димовым они вместе учились в ЗабГУ, познакомившись в 2012 году, а в паре заиграли с 2014 года.
За это время более опытный Егор хорошо «обтесал» энергичного Влада, который на сегодня является обладателем 2-го взрослого спортивного разряда по бадминтону.
Интересно, что на ЗабЖД Владислав Давыдов пришёл по окончании нежелезнодорожного вуза – он учился в Забайкальском государственном университете, получив специальность антикризисного управленца.
Теория вскоре подкрепилась практикой, и ныне Влад обеспечивает безопасность движения, гарантийно обслуживая подвижной состав и отцепляя вагоны с различными неисправностями в колёсных парах и дисках, кузовах вагонов и вагонных тележках.
В Хилке Владислав практически не тренируется в бадминтоне, но регулярно поддерживает спортивную форму, играя в волейбол, занимаясь в тренажёрном зале общефизической подготовкой, и бегая, когда это позволяет температура воздуха.
В прошлом году он специально брал отпуск весной, чтобы съездить в Читу и как следует подготовиться к предстоящему в Москве чемпионату России среди спортсменов-железнодорожников.
Ответственное отношение к своему делу передалось молодому человеку от предков. Дедушка Влада, Анатолий Константинович Талан, работал машинистом локомотива в депо Хилок. Отец, Виталий Павлович Давыдов, выбрал такую же стезю, накатав по Забайкальской дороге многие тысячи километров в должности машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Хилок.
Представители Забайкальской железной дороги в качестве экспертов принимают участие в проведении VI регионального чемпионата "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia) – Забайкальский край".
В 2022 году программа конкурса включает в себя соревнования по 43 компетенциям, 4 из них – профессии железнодорожного транспорта: проводник пассажирского вагона, машинист локомотива и дежурный по станции. В последней компетенции, помимо участников старше 16 лет, в этом году впервые проводятся состязания среди юниоров – участников в возрасте до 16 лет.
Являясь одним из организаторов чемпионата, ОАО "РЖД" предоставляет производственные площадки для проведения профильных компетенций.
В ходе испытаний конкурсантам в каждой компетенции необходимо показать теоретические знания и практические навыки работы, соблюдение правил безопасности, умение правильно действовать в нештатных ситуациях.
Также представители предприятий магистрали принимают участие в организации и проведении "круглых столов" и конференций чемпионата в городах Чите, Шилке и Хилке.
На Забайкальской железной дороге в 2021 году завершены работы по реконструкции и ремонту 23 искусственных сооружений. Объём инвестиций ОАО «РЖД» составил более 2 млрд руб., сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Работы по обновлению 21 моста и реконструкции 2 участков земляного полотна выполнены в рамках государственного инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей».
Строительно-монтажные работы проведены на участках главного хода Транссибирской магистрали: Новопавловка – Хохотуй, Хохотуй – Бада – Жипхеген, Хилок – Гыршелун, Могзон – Гонгота – Сохондо, Урульга – Зубарево, Размахнино – Солнцевая, Казаново – Шилка, Кислый Ключ – Артеушка, Амазар – Колокольный.
Правительство Забайкальского края заключило с ОАО «РЖД» соглашение о совместном строительстве шести многоквартирных домов до 2027 года.
Как сообщила пресс-служба Забайкальской железной дороги (ЗабЖД, филиал РЖД), соглашение о взаимодействии до 31 декабря 2026 года подписали начальник Забайкальской железной дороги Владимир Антонец и губернатор Забайкальского края Александр Осипов.
«В частности, документом определяется совместная работа по строительству шести 27-квартирных домов в Карымской, Борзе, Чернышевске и Новой Чаре», — уточняется в сообщении.
Также общими усилиями правительства и РЖД планируется построить спортивно-оздоровительный центр в Борзе, отремонтировать учреждения здравоохранения и закупить для них необходимую технику. Помимо этого, РЖД поможет построить детские сады в Хилке, Могзоне, Чернышевске и Аксеново-Зиловском, а также школы в Забайкальске, Чернышевске и Могоче. «Кроме того, совместные силы и ресурсы будут направлены на создание новых и модернизацию действующих объектов досуговой сферы», — добавляют в пресс-службе.
Copyright © 2023. All Rights Reserved.