Хилок

Забайкальский край

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

РЖД МАГИСТРАЛЬ

ОАО «РЖД» выполнило ключевой параметр, закреплённый в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

bam poezdПровозная способность БАМа и Транссиба достигла 144 млн тонн в 2020 году, что соответствует КПМИ

Провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2020 году достигла 144 млн тонн. Таким образом ОАО «РЖД» выполнило ключевой параметр, закреплённый в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Рост обеспечен благодаря системному развитию Восточного полигона железных дорог.

Это позволило в прошедшем году увеличить перевозку грузов в адрес дальневосточных портов на 8,6%, до 110,4 млн тонн. Экспорт угля на восток вырос почти на 5%, до 100,9 млн тонн и впервые превысил объемы перевозок в западном и южном направлениях (суммарно 98,8 млн тонн). При этом компанией полностью выполнены обязательства по вывозу угольной продукции из Кузбасса.

В ходе реализации проекта модернизации БАМа и Транссиба завершены основные работы, обеспечивающие движение поездов на более чем 100 инфраструктурных объектах, в том числе в рамках реконструкции станций Волочаевка, Новая Чара, Икура.

В 2020 году введено в эксплуатацию свыше 100 км дополнительных главных путей, в том числе вторых путей на перегонах Кунерма – Дельбичинда, Бирея – Киренга, Таку – Балбухта, Балбухта – Сюльбан, Лена Восточная – Предленский, а также в Байкальском тоннеле. Двухпутные вставки открыты для движения на перегонах Новая Чара – Кемен, Холодный – Кичера, Тыя – Северобайкальск, Сюльбан – Наледный, Киренга – Окунайский. Уложено более 20 км станционных путей на 7 станциях (Тында, Сельгон, Новая Чара, Хилок, Волочаевка-2, Литовко, Джармен) и двух разъездах. Реконструировано 15 железнодорожных мостов.

Работа магистрали в ушедшем году шла в непрерывном режиме

Сложности пандемийного 2020 работе Забайкальской магистрали не помешали. Социальные гарантии и обязательства, закреплённые в коллективных договорах и отраслевых соглашениях, на ЗабЖД выполнены в полном объёме. Вырос объём грузооборота и погрузки, проведены масштабные ремонтные работы путевой инфраструктуры, введены в строй новые производственные объекты. Итоги прошедшего года обсудили сегодня на совместном заседании двусторонней комиссии в управлении ЗабЖД. Работа Забайкальской магистрали в ушедшем году, несмотря на ограничения из-за нового вируса, шла в непрерывном режиме. В 2020 на ЗабЖД увеличен объём эксплуатационного грузооборота на 2% по сравнению со спокойным 2019. Пандемия не стала препятствием и для исполнения инвестиционных программ. Наоборот.

Первенство Забайкальской железной дороги по бадминтону

badmintonВ прошедшие выходные состоялось первенство Забайкальской железной дороги по бадминтону. По итогам турнира будет сформирована сборная магистрали для участия в чемпионате работников ОАО «РЖД» по бадминтону.
В турнире, который прошёл на базе читинского спорткомплекса «Огнеборец», приняли участие спортсмены из Читы, Белогорска, Могочи, Шилки, Чернышевска, Хилка и посёлка Карымское. Соревнования проводились в одиночном разряде среди мужчин и женщин. Благодаря работе физкультурно-спортивных клубов на предприятиях магистрали спортсмены получили возможность тренироваться и повышать свой уровень – в итоге на турнир заявились 38 спортсменов.

В ходе жеребьёвки участников разделили на группы: четыре группы в мужской части турнира и четыре – в женской. По два лучших игрока из каждой группы выходили в плей-офф.

Во второй день турнира состоялись игры плей-офф. По итогам состязаний победителем первенства среди мужчин стал Егор Димов (Дирекция инфраструктуры). Серебряная медаль досталась Владиславу Давыдову (ФСК «Хилок»), а «бронзу» завоевал Андрей Иванов (Дирекция инфраструктуры).

Забайкальская железная дорога - ключевая транспортная магистраль восточной части России

karta zab gd

Забайкальская железная дорога является важнейшей транзитной составляющей Транссибирской магистрали и одной из ключевых транспортных магистралей восточной части России. Она обеспечивает функционирование трансконтинентального коридора, связывающего страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, а также железнодорожное сообщение Российской Федерации с Китайской Народной Республикой через пограничный переход Забайкальск – Маньчжурия.

Забайкальская железная дорога – это 8,3 тысячи километров путей. Её эксплуатационная длина составляет 3320,72 километра. Одной из особенностей магистрали является протяжённость главного направления с запада на восток – почти 2300 километров. От станции Петровский Завод на западе до Архары на востоке фирменный поезд «Россия» идёт без малого двое суток.

Специфика дороги связана со сложными климатическими условиями территорий, по которым она пролегает. Низкая температура зимой (до – 40-50°С), короткое, но знойное лето с резкими перепадами дневных и ночных температур (до + 20°С), наличие почв с вечной мерзлотой, изменчивый рельеф и многочисленные реки существенно усложняют содержание путевой и энергоснабжающей инфраструктуры, обслуживание подвижного состава.

Определяющими факторами для функционировании и развития Забайкальской железной дороги в ХХI веке являются динамично растущая грузонапряжённость, масштабное обновление основных производственных фондов и работа по достижению целевых параметров обеспечения безопасности движения поездов.

На региональный центр корпоративного управления Забайкальской железной дороги, расположенный в городе Чите возложена функция контроля и координации деятельности всех участников перевозочного процесса на территории прохождения. Основная задача Забайкальской магистрали – обслуживать и развивать железнодорожную инфраструктуру, создавать условия для максимального удовлетворения спроса на пассажирские и грузовые перевозки.

На полигоне магистрали насчитывается 173 станции.

В условиях суровой зимы вопрос подготовки и содержания пунктов обогрева является для путейцев весьма актуальным

punkt obogrevaВ 2019 году вагоноремонтное депо Чита изготовило для путейцев Забайкальской дирекции инфраструктуры 72 модульных пункта обогрева, плюс к этому по линии Центральной дирекции инфраструктуры было поставлено 95 пунктов обогрева, изготовленных ООО «Фортес». В 2020 году читинские вагоноремонтники изготовили 60 пунктов, сторонние поставки составили 49 штук. В наступившем году планируется изготовить 156 пунктов обогрева силами ВРД Чита, а в 2022 году – 74.

Бригады работников службы пути осуществляют планово-предупредительные работы на путях, а также борются с отказами технических средств все 12 месяцев в году. В любое время года и в любую погоду им приходится трудиться под открытым небом. При этом стоит учитывать суровые климатические условия Забайкалья и Приамурья. Таким образом, путейцы на ЗабЖД нуждаются в качественных помещениях для обогрева. И, поскольку бригады путейцев часто перемещаются по линии (протяжённость одного линейного участка может достигать 10-12 км), то эти помещения для обогрева должны быть в достаточном количестве.

В прошлом году пункты обогрева, произведённые в ВРД Чита, были распределены по дистанциям пути ЗабДИ по потребности. Наибольшее количество их, девять штук, поступило в Магдагачинскую дистанцию пути. Карымская, Ерофей-Павловичская, Шимановская, Борзинская, Оловяннинская и Маргуцекская дистанции получили по четыре пункта, Шилкинская, Сковородинская дистанции – по три пункта. Петровско-Заводская, Хилокская, Могзонская, Зиловская, Амазарская, Талданская и Белогорская дистанции получили по два модульных пункта обогрева. В Завитинскую дистанцию пути было направлено пять пунктов, в Михайло-Чесноковскую – один.

Copyright © 2021. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок. 16+
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика