Хилок

Забайкальский край

******* Свежий номер газеты *******

РЖД МАГИСТРАЛЬ

Строительство мостов на Забайкальской железной дороге – особая страница в истории магистрали

gd most1Железнодорожные мосты были и остаются подлинными скрепами Транссибирской стальной магистрали
Строительство мостов на Забайкальской железной дороге – особая страница в истории магистрали. Несмотря на сложные климатические, географические и геологические условия, благодаря прорывным инженерным решениям, эти сооружения зачастую служат дороге до сих пор.

Великая Транссибирская магистраль, 9288 км железного пояса, связавшего территории России, своим каждодневным служением доказывают значимость легендарного строительства.

Забайкальская дорога – один из важных участков Транссиба. Здесь, на Яблоновом хребте, находится самая высокая точка Транссиба – 1019 метров над уровнем моря. Но если бы только одной высотой славилась наша дорога!

В её истории немало трудностей, начиная с самого строительства. В этот раз хотелось бы уделить внимание строительству мостов на ЗабЖД.

Практически все малые и средние мосты на Забайкальской дороге при её строительстве возводились из дерева, благо леса на полигоне строительства магистрали хватало, чего нельзя сказать о цементе. Привозить его из европейской части России не представлялось возможным. Спустя полтора года после начала строительства дороги были построены два цементных завода – на станциях Заиграево и Баян. Они производили до пяти тысяч тонн качественного цемента в год, однако его всё равно не хватало на возведение фундаментальных искусственных сооружений. Поэтому было допущено устройство деревянных мостов, частично постоянных, сданных в эксплуатацию, и частично временных.

Всего было сооружено 20 железных мостов, среди них самые крупные – через реки Селенга, длиной 582 метра, и Онон – 400 метров. В эксплуатацию было сдано 9752 метра мостов, из них деревянных мостов было построено около 7000 метров, позднее заменено на постоянные – 4043 метра.

Масштабная реконструкция

gd putiМасштабная реконструкция одной из важнейших станций на Забайкальской магистрали подходит к концу, сообщает Telegram-канал ОАО «РЖД». На станции Хилок построены новые удлиненные электрифицированные приемо-отправочные пути и новая пассажирская платформа с навесами, смонтированы новые стрелочные переводы, реконструированы очистные сооружения и водопропускные трубы, установлена современная система управления движением и система освещения.

В результате реконструкции улучшатся экологические характеристики станции и уровень комфорта для пассажиров. Пропускная способность возрастет с 91 до 94 поездов в восточном направлении, и с 83 до 89 поездов – в западном.

Ранее на станции поезда чётного и нечётного направлений принимались на пути с первого по третий, ближе к вокзалу. Таким образом, чётные и нечётные направления движения удалось разделить.

Сладкие подарки от волонтёров ЗабЖД

volonter nov godВолонтёрский отряд ЗабЖД «Дорога добра» объявил о старте ежегодной акции «В гостях у сказки». В рамках акции начат сбор средств для покупки 300 новогодних сладких подарков воспитанникам детских домов. Планируется, что новогодние презенты получат дети из 14 подшефных интернатов Читы, Карымской, Забайкальска, Урульги, Шилки, Магдагачи, Белогорска, Хилка и других населенных пунктов Забайкальского края и Амурской области.

Несмотря на то, что уже на протяжении двух лет из-за пандемии коронавирусной инфекции у волонтеров нет возможности проводить праздничные представления в интернатах, тем не менее, без подарков их воспитанники не остаются.

Только в 2020 году для ребят из 14 подшефных детских домов и центра специализированного образования «Открытый мир», а также для одиноких пожилых людей было куплено более 850 подарков.

Капитальный ремонт запланировано на 469 километров пути на ЗабЖД

gd remont 2022

Объёмы капитального ремонта пути на ЗабЖД планируют увеличить более чем на 15%, по сравнению с прошлым годом. Руководство Забайкальской железной дороги сформировало план путеремонтной кампании на 2022 год. Запланировано обновить почти 469 километров пути.

Наибольший объём работ ожидается в на северо-востоке Забайкалье - это 196 километров, в центральной части региона - почти 173 километров пути, в в Амурской области – отремонтируют около сотни километров. Параллельно с путевыми работами будет проводиться ремонт мостов, водопропускных труб, водоотводов.

Полностью завершена электрификация участка Карымская-Забайкальск

gd rarimskaya

На Забайкальской железной дороге полностью завершена электрификация участка Карымская-Забайкальск.

Составы, как пассажирские, так и грузовые перешли на электротягу, и это большой плюс не только для стальной магистрали и всего региона в целом, но и для каждой железнодорожной станции в частности.

Популярное


«Алтаргана», «75 мастеровых сел Забайкалья» и еще шесть фестивалей пройдут в Забайкалье этим летом. Об этом «Забайкальскому рабочему» сообщили в пресс...
30.06.2022 07:11
Хилокский районный суд взыскал с районной больницы района один миллион рублей компенсации морального вреда из-за неосторожных действий гинеколога, в р...
17.04.2021 00:17
Житель села Бада Хилокского района Забайкальского края частями перевёл на счета злоумышленников более 1,5 миллиона рублей, сообщается 1 июля на сайте ...
01.07.2021 14:42
Арт-фестиваль креативных индустрий, организованный женщинами и для женщин состоялся в ленд-парке "Тужи", созданного по инициативе Даши Намдакова в Хил...
22.06.2022 06:46
В 2021 году на Забайкальской железной дороге планируется капитально отремонтировать 404,3 км пути, из них 264,3 км в рамках реконструкции. Также предс...
24.04.2021 07:35
Забайкальская земля богата на целебные источники, которые известны своими свойствами далеко за пределами регионами. Это еще одно направление для разви...
19.07.2022 07:11

Поделиться в соцсетях

Случайный анекдот

anek10.jpg

Copyright © 2022. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок. 16+
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика