Хилок

Забайкальский край

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

РЖД МАГИСТРАЛЬ

В условиях суровой зимы вопрос подготовки и содержания пунктов обогрева является для путейцев весьма актуальным

punkt obogrevaВ 2019 году вагоноремонтное депо Чита изготовило для путейцев Забайкальской дирекции инфраструктуры 72 модульных пункта обогрева, плюс к этому по линии Центральной дирекции инфраструктуры было поставлено 95 пунктов обогрева, изготовленных ООО «Фортес». В 2020 году читинские вагоноремонтники изготовили 60 пунктов, сторонние поставки составили 49 штук. В наступившем году планируется изготовить 156 пунктов обогрева силами ВРД Чита, а в 2022 году – 74.

Бригады работников службы пути осуществляют планово-предупредительные работы на путях, а также борются с отказами технических средств все 12 месяцев в году. В любое время года и в любую погоду им приходится трудиться под открытым небом. При этом стоит учитывать суровые климатические условия Забайкалья и Приамурья. Таким образом, путейцы на ЗабЖД нуждаются в качественных помещениях для обогрева. И, поскольку бригады путейцев часто перемещаются по линии (протяжённость одного линейного участка может достигать 10-12 км), то эти помещения для обогрева должны быть в достаточном количестве.

В прошлом году пункты обогрева, произведённые в ВРД Чита, были распределены по дистанциям пути ЗабДИ по потребности. Наибольшее количество их, девять штук, поступило в Магдагачинскую дистанцию пути. Карымская, Ерофей-Павловичская, Шимановская, Борзинская, Оловяннинская и Маргуцекская дистанции получили по четыре пункта, Шилкинская, Сковородинская дистанции – по три пункта. Петровско-Заводская, Хилокская, Могзонская, Зиловская, Амазарская, Талданская и Белогорская дистанции получили по два модульных пункта обогрева. В Завитинскую дистанцию пути было направлено пять пунктов, в Михайло-Чесноковскую – один.

РЖД в течение 2 лет планирует полностью перейти на электронный документооборот

poezd2В ЦФТО ОАО «РЖД» (Система фирменного транспортного обслуживания ОАО РЖД) планируют в ближайшие год-два полностью перевести в цифровой формат все взаимоотношения с клиентами и внутренние процессы системы фирменного транспортного обслуживания, заявил заместитель генерального директора компании Алексей Шило во время рабочего совещания, посвященного ее 25-летию.
Система фирменного транспортного обслуживания ОАО РЖД планирует полностью перейти на электронный документооборот в течение 2 лет
В настоящее время в электронном виде оформляется 80% документов СФТО, более 50% – полностью автоматически, без участия человека. Электронный документооборот и система договорных отношений позволяют железнодорожникам заключать каждые сутки более 100 договоров.
По данным А. Шило, в 2020 году созданные в компании центры продажи услуг с помощью проактивной системы привлечения новых клиентов принесли в бюджет РЖД 10 млрд руб. дополнительных доходов.

В модернизацию тяговых подстанций на ЗабЖД в 2020 году вложено 1,2 млрд. руб.

poezd1Их техническое перевооружение позволит повысить надежность электроснабжения перевозочного процесса, а также увеличит провозную способность магистрали.

В рамках программы развития Восточного полигона на Забайкальской железной дороге модернизированы пять тяговых подстанций: Хилок, Бада, Новая, Пеньковая и Сулус. Запуск новых мощностей необходим для организации пропуска тяжеловесных грузовых поездов, а также сокращения межпоездного интервала.

В 2020 году на направлении Карымская – Находка организованы перевозки с применением системы интервального регулирования поездопотока в режиме виртуальной сцепки (ВСЦ). Одной из перспективных задач стоит внедрение технологии по автоматическому ведению пакета из нескольких – до пяти – поездов (сейчас по ВСЦ друг за другом следуют только два состава). Для этого потребный интервал попутного следования должен быть 6–8 мин. Однако сегодня эксплуатационники ограничены возможностями тягового электроснабжения на ряде участков Транссиба, где межпоездной интервал может составлять 16 мин.

Copyright © 2021. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок.
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика