Хилок

Забайкальский край

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

РЖД магистраль

По комфорту можно сравнить с современными авиалайнерами

silantevЕвгений Силантьев, начальник Забайкальской ППК о пригородном сообщении:

– Вагон, это, по сути, дом на колёсах. А дома нам хочется чувствовать себя, как... дома.

– В новых вагонах и поездах есть система климат-контроля, которая позволяет пассажирам летом и зимой чувствовать себя вполне уютно и удобно. К этому нелишне добавить, что в салонах наших поездов постоянно проводится очистка и обеззараживание воздуха, что чрезвычайно актуально в связи с эпидемиологической ситуацией. Есть и другие детали, вроде бы мелочи, но значительно повышающие комфорт наших пассажиров. В фирменном поезде «Ингода» сообщением Чита – Хилок работают бары, видеоконсоли, есть детские настольные игры, душевые комнаты и ещё многое другое, что делает путешествие приятным и комфортным. И мы увеличиваем количество таких услуг.

– Евгений Вячеславович, что делает Забайкальская пригородная пассажирская компания для повышения своей привлекательности для клиентов и конкурентоспособности? Какие основные направления в этой работе можно выделить?

– Во-первых, стараемся выдерживать стабильный график движения поездов. Здесь есть определённые сложности. ЗабЖД серьёзно загружена, кроме того, объём ремонтных работ по поддержанию инфраструктуры в надлежащем виде постоянно увеличивается. Но пассажиров это должно затрагивать в самую последнюю очередь. И для этого наши сотрудники находятся в постоянном диалоге с другими подразделениями ЗабЖД, и по многим вопросам нам удаётся найти компромисс.

Грузооборот с Китаем увеличивается

gruzooborotС начала 2020 года из провинции Цзянсу в Европу было отправлено более 200 составов, что на 30% больше, чем годом ранее

На фоне улучшения ситуации с профилактикой и контролем эпидемии в провинции Цзянсу (Восточный Китай), являющейся одним из крупнейших центров обрабатывающей промышленности в стране, интенсивно осуществляется трансграничная доставка грузов железнодорожным способом по маршруту Китай – Европа.

На днях из города Нанкин, административного центра провинции Цзянсу, отправился поезд, груженный 88 стандартными контейнерами с автозапчастями и деталями для бытовой электроники. Поезд пересечет госграницу через КПП Маньчжоули (Манчжурия) и доберется до Москвы.

После возобновления работы предприятий, которая была приостановлена из-за распространения коронавируса, в Китае быстрыми темпами осуществляются железнодорожные грузоперевозки по маршруту Китай – Европа. Согласно статистике, с начала этого года из провинции Цзянсу по данному направлению было отправлено более 200 составов, что на 30% больше, чем годом ранее.

В настоящий момент в Цзянсу насчитывается четыре города, пользующихся китайско-европейским экспрессом, из которых город Ляньюньган в январе-феврале этого года выполнил объем погрузочно-разгрузочных работ в 10 тыс. стандартных контейнеров, что на 81,6% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

Высокая автоматизация новой техники позволит привлекать для её обслуживания меньшее количество ремонтников, техников и наладчиков

vpo-cЛетняя путеремонтная кампания 2020 года для ПСМ-54 должна начаться 23 апреля на перегоне Харагун – Хушенга, где отремонтируют участок длиной 6,7 километра. Но для новой техники это как бы пробный шар. По-настоящему серьёзные испытания машину и её бригаду ждут на ремонте 22 километров пути на перегоне Жипхеген – Хилок. Сложность работы на нём заключается в том, что именно на этом участке сосредоточено большое количество кривых малого радиуса. Тем не менее, работники ПСМ-54 уже имеют достаточно богатый опыт проведения таких работ, а новая техника значительно упростит им задачу и ускорит дело.

Задача осложнена тем, что ПМС-54 – подразделение первой категории, в котором парк машин увеличен в два раза. Плюс к этому, ремонтникам поступила новая техника, опыта работы на которой у них не было, то есть, необходимо осваивать ещё и её.

Всего в подразделении необходимо отремонтировать более 20 единиц автомобильной и тяжёлой техники.

Бригада мастера по ремонту и эксплуатации машин тяжёлого типа ПМС-54 Сергея Втюрина занята ремонтом путевой техники, автогрейдеров, бульдозеров, которые будут применяться при коррекции земляного полотна. Кроме этого, бригада отвечает за подготовку хоппер-дозаторных вертушек, балластёров, выправочно-подбивочно-рихтовочных машин.

Перед бригадой Сергея Втюрина стоит ещё одна задача – освоить новую машину ВПО-С (самодвижущуюся).

Пассажирам Забайкальской ж/д подарили новый вагон, скидку и шанс выиграть

vagon karimskayaСо 2 марта на Забайкальской железной дороге в составе пригородного поезда Карымская – Шилка начал курсировать современный вагон производства Тверского вагоностроительного завода. Он рассчитан на 81 место для сидения и оснащён всем необходимым для максимального комфорта пассажиров.

Вагон новый, выпущен в прошлом году, оборудован электронным табло информирования, биотуалетом, микроволновой печью, холодильником, кулером питьевой воды, обеззараживателем воздуха и системой видеонаблюдения.

Как и старый, новый вагон по маршруту также будет ходить на локомотивной тяге, с прицепкой к электровозу.

В январе этого года на Забайкальскую магистраль поступило ещё три подобных современных вагона. В настоящее время они проходят необходимые процедуры расконсервации, техобслуживания, решаются вопросы по их внешнему электропитанию и обслуживанию в пунктах оборота. Планируется, что один из них будет курсировать по маршруту Петровский Завод – Хилок, два других также по маршруту Карымская – Шилка.

Продуктивное взаимодействие двух соседних магистралей становится важнейшим фактором

gd1Организацию беспрепятственного продвижения поездопотока обсудили представители Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в ходе стыкового совещания, которое состоялось 26 февраля на станции Улан-Удэ.
Участие во встрече приняли первые заместители начальников ВСЖД и ЗабЖД Евгений Ларин и Сергей Албитов, а также руководители дирекций тяги, служб вагонного хозяйства, эксплуатационных депо и Дирекции управления движением на Восточном полигоне.

Свои предложения по повышению эффективности работы при взаимодействии внесли представители Забайкальской дирекции тяги. Так, в локомотивном депо Хилок разработана технология смены локомотивных бригад по станции Челутай. Для этого на главной угольной станции ВСЖД потребуется оборудовать комнаты отдыха, приёма пищи и организовать прохождение предрейсового медосмотра машинистов и их помощников. Изменения, по словам начальника депо Владлена Редникина, направлены на сокращение следования бригад пассажиром и позволят уменьшить непроизводительные потери.

Новостная лента
(обновление - 15 минут)

Copyright © 2020. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок.
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика