Хилок

Забайкальский край

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

РЖД МАГИСТРАЛЬ

РЖД в течение 2 лет планирует полностью перейти на электронный документооборот

poezd2В ЦФТО ОАО «РЖД» (Система фирменного транспортного обслуживания ОАО РЖД) планируют в ближайшие год-два полностью перевести в цифровой формат все взаимоотношения с клиентами и внутренние процессы системы фирменного транспортного обслуживания, заявил заместитель генерального директора компании Алексей Шило во время рабочего совещания, посвященного ее 25-летию.
Система фирменного транспортного обслуживания ОАО РЖД планирует полностью перейти на электронный документооборот в течение 2 лет
В настоящее время в электронном виде оформляется 80% документов СФТО, более 50% – полностью автоматически, без участия человека. Электронный документооборот и система договорных отношений позволяют железнодорожникам заключать каждые сутки более 100 договоров.
По данным А. Шило, в 2020 году созданные в компании центры продажи услуг с помощью проактивной системы привлечения новых клиентов принесли в бюджет РЖД 10 млрд руб. дополнительных доходов.

В модернизацию тяговых подстанций на ЗабЖД в 2020 году вложено 1,2 млрд. руб.

poezd1Их техническое перевооружение позволит повысить надежность электроснабжения перевозочного процесса, а также увеличит провозную способность магистрали.

В рамках программы развития Восточного полигона на Забайкальской железной дороге модернизированы пять тяговых подстанций: Хилок, Бада, Новая, Пеньковая и Сулус. Запуск новых мощностей необходим для организации пропуска тяжеловесных грузовых поездов, а также сокращения межпоездного интервала.

В 2020 году на направлении Карымская – Находка организованы перевозки с применением системы интервального регулирования поездопотока в режиме виртуальной сцепки (ВСЦ). Одной из перспективных задач стоит внедрение технологии по автоматическому ведению пакета из нескольких – до пяти – поездов (сейчас по ВСЦ друг за другом следуют только два состава). Для этого потребный интервал попутного следования должен быть 6–8 мин. Однако сегодня эксплуатационники ограничены возможностями тягового электроснабжения на ряде участков Транссиба, где межпоездной интервал может составлять 16 мин.

Copyright © 2021. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок.
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика