Хилок

Забайкальский край

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

РЖД магистраль

Высокая автоматизация новой техники позволит привлекать для её обслуживания меньшее количество ремонтников, техников и наладчиков

vpo-cЛетняя путеремонтная кампания 2020 года для ПСМ-54 должна начаться 23 апреля на перегоне Харагун – Хушенга, где отремонтируют участок длиной 6,7 километра. Но для новой техники это как бы пробный шар. По-настоящему серьёзные испытания машину и её бригаду ждут на ремонте 22 километров пути на перегоне Жипхеген – Хилок. Сложность работы на нём заключается в том, что именно на этом участке сосредоточено большое количество кривых малого радиуса. Тем не менее, работники ПСМ-54 уже имеют достаточно богатый опыт проведения таких работ, а новая техника значительно упростит им задачу и ускорит дело.

Задача осложнена тем, что ПМС-54 – подразделение первой категории, в котором парк машин увеличен в два раза. Плюс к этому, ремонтникам поступила новая техника, опыта работы на которой у них не было, то есть, необходимо осваивать ещё и её.

Всего в подразделении необходимо отремонтировать более 20 единиц автомобильной и тяжёлой техники.

Бригада мастера по ремонту и эксплуатации машин тяжёлого типа ПМС-54 Сергея Втюрина занята ремонтом путевой техники, автогрейдеров, бульдозеров, которые будут применяться при коррекции земляного полотна. Кроме этого, бригада отвечает за подготовку хоппер-дозаторных вертушек, балластёров, выправочно-подбивочно-рихтовочных машин.

Перед бригадой Сергея Втюрина стоит ещё одна задача – освоить новую машину ВПО-С (самодвижущуюся).

Пассажирам Забайкальской ж/д подарили новый вагон, скидку и шанс выиграть

vagon karimskayaСо 2 марта на Забайкальской железной дороге в составе пригородного поезда Карымская – Шилка начал курсировать современный вагон производства Тверского вагоностроительного завода. Он рассчитан на 81 место для сидения и оснащён всем необходимым для максимального комфорта пассажиров.

Вагон новый, выпущен в прошлом году, оборудован электронным табло информирования, биотуалетом, микроволновой печью, холодильником, кулером питьевой воды, обеззараживателем воздуха и системой видеонаблюдения.

Как и старый, новый вагон по маршруту также будет ходить на локомотивной тяге, с прицепкой к электровозу.

В январе этого года на Забайкальскую магистраль поступило ещё три подобных современных вагона. В настоящее время они проходят необходимые процедуры расконсервации, техобслуживания, решаются вопросы по их внешнему электропитанию и обслуживанию в пунктах оборота. Планируется, что один из них будет курсировать по маршруту Петровский Завод – Хилок, два других также по маршруту Карымская – Шилка.

Продуктивное взаимодействие двух соседних магистралей становится важнейшим фактором

gd1Организацию беспрепятственного продвижения поездопотока обсудили представители Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в ходе стыкового совещания, которое состоялось 26 февраля на станции Улан-Удэ.
Участие во встрече приняли первые заместители начальников ВСЖД и ЗабЖД Евгений Ларин и Сергей Албитов, а также руководители дирекций тяги, служб вагонного хозяйства, эксплуатационных депо и Дирекции управления движением на Восточном полигоне.

Свои предложения по повышению эффективности работы при взаимодействии внесли представители Забайкальской дирекции тяги. Так, в локомотивном депо Хилок разработана технология смены локомотивных бригад по станции Челутай. Для этого на главной угольной станции ВСЖД потребуется оборудовать комнаты отдыха, приёма пищи и организовать прохождение предрейсового медосмотра машинистов и их помощников. Изменения, по словам начальника депо Владлена Редникина, направлены на сокращение следования бригад пассажиром и позволят уменьшить непроизводительные потери.

Какой в России самый мощный локомотив

 

elektrvoz1

Все современные тепловозы и электровозы обладают большой мощностью, достаточной для вождения тяжеловесных грузовых поездов и пассажирских поездов с большой скоростью, так сказать, «с ветерком» Но есть один тип локомотива, мощнее которого пока ничего не придумано. О нем будет рассказано чуть позже, сохраним интригу.

На Российских железных дорогах сейчас трудится большой спектр локомотивов все они современны и достаточно сильные. Пробежимся слегка по электровозам: ВЛ80С,Т; ВЛ85; 2ЭС5К; 3ЭС5К («Ермак») основные грузовые электровозы переменного тока, мощность в секции у каждого составляет порядка 4500 л.с., а все они многосекционные, вот и умножьте : две секции по 4500 л.с.- уже 9000 л.с., а три секции – вот и 13500 л.с., а если по системе многих единиц (два двухсекционных электровоза управляются с одного пульта) вот уже и 18000 л.с.!

На 43% планируется увеличить инвестиции в Забайкальскую магистраль в 2020 году

stanciya hilokИнвестиции в развитие Забайкальской железной дороги в 2020 году превысят 50 млрд рублей
Средства будут направлены на развитие инфраструктуры станций, реконструкцию пути и искусственных сооружений, обновление объектов энергоснабжения

В 2020 году ОАО «РЖД» планирует направить на развитие Забайкальской железной дороги 51,6 млрд рублей, что на 43% выше объема инвестиций 2019 года. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.

Инвестиции будут направлены на развитие инфраструктуры станций, реконструкцию пути и искусственных сооружений, обновление объектов энергоснабжения. Так, всеми видами ремонта планируется обновить более 450 км пути. Работы по реконструкции запланированы на станциях Карымская, Могоча, Пеньковая, Хилок, Чернышевск, Укурей в Забайкальском крае, Сковородино, Ту, Уруша, Белогорск, Екатеринославка в Амурской области.

В 2020 году намечено завершение электрификации участка Карымская – Забайкальск, реконструкция сортировочной системы станции Забайкальск.

Новостная лента
(обновление - 15 минут)

Copyright © 2020. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок.
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика