Хилок

Забайкальский край

******* Свежий номер газеты *******

РЖД МАГИСТРАЛЬ

«Руководители подразделений РЖД несут ответственность за своих сотрудников». Вакцинация связана именно с этим.

gd vakcinaНачальников дирекций и подразделений Забайкальской железной дороги обязали направить на вакцинацию максимально возможное число работников, подлинность этого распоряжения ИА «Чита.Ру» подтвердили в службе корпоративных коммуникаций компании.
Вакцинация работников ЗабЖД проводилась в начале июня в мобильном медицинском пункте электропоезда, который проехал по маршруту Чита – Хилок с остановками на станциях Могзон, Харагун, Хушенга, Гыршелун, Хилок. 
«Руководителям дирекций и структурных подразделений организовать силами руководителей и специалистов кадрового блока направление максимально возможного количества работников в передвижной мобильный медицинский пункт. При проведении вакцинации обеспечить обязательное присутствие в мобильном медицинском пункте руководителей структурных подразделений не ниже заместителя руководителя структурного подразделения», — говорится в отправленном в районы документе.

Руководители будут обязаны отчитаться о результатах на заседании оперативного штаба по предотвращению распространения коронавируса. Документ подписан первым заместителем руководителя начальника ЗабЖД Сергеем Албитовым.

Подвиг железнодорожников в годы Великой Отечественной войны

vov1С первых дней Великой Отечественой войны от железнодорожников потребовалось обеспечить быструю и бесперебойную доставку к фронту огромного количества войск, боевой техники, вооружения.

Для успешного решения поставленных задач пришлось перестроить на военный лад весь сложнейший железнодорожный комплекс. Началом этой перестройки стал перевод движения поездов на особый военный график, который был введен приказом Народного комиссариата путей сообщения (НКПС) 22 июня 1941 года. Он предусматривал продвижение в первую очередь воинских эшелонов и грузов, связанных с мобилизационными перевозками.

Переброска военных частей на фронт.

Перестройка работы железной дороги серьезно осложнялась эвакуацией. Вместе с промышленным и сельскохозяйственным оборудованием из прифронтовой зоны вывозилось транспортное хозяйство магистралей, заводов и предприятий НКПС. На долю железнодорожных магистралей в первый период войны выпала поистине беспрецедентная нагрузка по перебазированию производительных сил страны из районов, которым угрожала оккупация, на Восток.

Для быстрейшего продвижения эвакоэшелонов железнодорожники широко использовали технические новшества, применяли передовые методы труда: скоростное формирование поездов, безотцепочный ремонт вагонов, вождение тяжеловесных составов, отправление сдвоенных поездов. С целью повышения пропускной способности некоторых участков железных дорог осенью 1941 года была введена "живая блокировка" – через каждые 800-900 метров на перегонах стояли сигналисты и по их сигналам шли поезда.

На Забайкальской железной дороге инвестиции в программу обновления пути составят около 11,6 млрд рублей

revont gdВ 2021 году на Забайкальской железной дороге планируется капитально отремонтировать 404,3 км пути, из них 264,3 км в рамках реконструкции. Также предстоит выполнить сплошную смену 176 км рельсов и заменить 206 комплектов стрелочных переводов, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Инвестиции в программу обновления пути в 2021 году составят около 11,6 млрд рублей.

Наибольший объем работ запланирован на перегонах: Лесная – Домна, Тарская – Урульга, Новопавловка – Хохотуй, Атамановка – Кручина, Ульякан – Урюм, Кендагиры – Ксеньевская, Семиозерный – Германовский в Забайкальском крае; Горелый – Сковородино, Горелый – Штурм, Красная Падь – Дактуй, Ледяная – Свободный, Бурея – Домикан в Амурской области.

В рамках путеремонтной кампании также запланированы работы по реконструкции станций ЗабЖД: Чита-1 и Чита-2, Карымская, Черновская, Чернышевск, Укурей, Хилок, Пеньковая, Могоча – в Забайкальском крае; Горелый, Екатеринославка, Сковородино, Ту, Уруша и Белогорск-2 – в Амурской области.

Инвестиции в развитие этих железнодорожных узлов в 2021 году составят около 7 млрд рублей.

«Железные дороги Якутии» испытывают американский тепловоз

teplovoz yakРастущие объемы перевозок грузов по инфраструктуре «Железных дорог Якутии» заставляют искать новые пути увеличения провозной возможности, в том числе и за счет применения более эффективных способов обеспечения тягой грузовых поездов.

По информации генерального директора Василия Шимохина, в компанию «Железные дороги Якутии» прибыл тепловоз 2ТЭ3250 производства PROGRESS RAIL железнодорожного дивизиона компании CATERPILLAR для прохождения тестовых испытаний и демонстрации технологий. Данный тепловоз под №0001 построен для опытной эксплуатации в России с применением самых передовых технологий. Он собран в Чикаго, оттуда по железной дороге прибыл на побережье Тихого океана, затем морем — до Владивостока и снова по рельсам — уже в Якутию. Здесь ему предстоят испытания в экстремальных условиях Севера.

«Наша компания планирует провести полномасштабные эксплуатационные испытания данного тепловоза с учетом местных условий работы. В ходе испытаний будет продемонстрирована двухтопливная технология, то есть работа тепловоза на дизельном топливе и газе. Такая технология позволит сократить выбросы твердых частиц в атмосферу, существенно снизить расход дизельного топлива на тягу поездов», — сказал Василий Шимохин.

Ход испытаний будет проходить при сопровождении научно-исследовательских институтов, которые совместно с якутскими железнодорожниками подготовят замечания и предложат варианты решения для эксплуатации в суровых северных условиях.

На данном этапе машиной довольны все, особенно экипажи.

Популярное


По сообщению пресс – службы УМВД России по Забайкальскому краю в Хилке сотрудники полиции установили подозреваемого в мошенничестве.  В ОМВ...
31.05.2022 11:44
Жители г. Хилок в Забайкальском крае рассказали о своем страхе перед «Ямаровским» мостом. «Мост совсем расшатался, я хожу на работу через этот мост. ...
25.04.2022 00:40
В Забайкальском крае 20 октября пожарные дважды выезжали на вызовы, которые были связаны с возгораниями из-за выброшенных с балконов непотушенных сига...
21.10.2021 01:01
– Анастасия, вот уже в пятый раз на Забайкальской железной дороге проходит благотворительная акция «Всем миром в школу». В этом году она стартовала ра...
12.07.2020 08:24
С наступлением Нового года по лунному календарю Синий водяной тигр вступит в свои права. Каким обещает быть 2022 год для забайкальцев, поинтересовалас...
07.02.2022 05:34
Третья волна паводков до предела обострила экономическую и общественную жизнь в Забайкалье. Все это помножено на третью волну коронавируса и крайне не...
28.07.2021 13:58

Поделиться в соцсетях

Случайный анекдот

anek19.jpg

Copyright © 2022. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок. 16+
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика