Хилок

Забайкальский край

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

РЖД МАГИСТРАЛЬ

Доставка без дефектов

defektoskop1Как без повреждений подвозить дефектоскопы к месту работ. Рацпредложение было документально зарегистрировано 29 апреля в Хилокской дистанции пути Забайкальской дирекции инфраструктуры.

– Нередко к месту начала работ на участке пути необходимо доставить дефектоскопную тележку. Везут её обычно в кузове автомобиля УАЗ «Фермер». Но из-за особенностей местности ехать в основном приходится либо по ухабистым дорогам, либо по бездорожью. Поэтому во время «болтанки» дефектоскоп получал механические повреждения, выходил из строя, – рассказывает начальник участка диагностики Хилокской дистанции пути Сергей Бабин.

Существующие способы крепления средств диагностики оказались малоэффективны. Так, однониточный дефектоскоп при установке крепился к бортам проволокой, а рама дефектоскопа устанавливалась на дно кузова. Но проволока обрывалась, и дефектоскоп падал в кузове. Таким же образом крепился к бортам двухниточный дефектоскоп, а его рама устанавливалась на запасное колесо от автомобиля. Проволока также обрывалась, а дефектоскоп слетал с колеса. Всё это приводило к поломке различных частей дорогостоящего устройства. Как следствие, требовались внеплановый ремонт и замена блоков.

– К примеру, за прошлый год пришлось потратить только из-за перевозок таким способом около 240 тыс. руб. на приобретение запасных частей. А ещё из-за поломок при такой доставке дефектоскопы у нас зачастую простаивали, – поделился начальник участка.

Кроме того, после каждого ремонта приходилось выполнять метрологическую проверку, стоимость которой для одного устройства составляет более 24 тыс. руб.

Строительство защитных сооружений на скально-обвальных участках железной дороги

skalnaya zaschitaНа Забайкальской магистрали реализуется комплекс мер защиты железнодорожных путей от несанкционированных скальных обвалов, осыпей и камнепадов. Общая протяженность скально-обвальных участков ЗабЖД, расположенных на Транссибирской магистрали, составляет 12,3 км.

На перегонах Бада – Жипхеген, Солнцевая – Казаново, Хилок – Гыршелун, Холбон – Приисковая, Артеушка – Пеньковая, Нанагры – Сбега в 2020 году осуществляется монтаж металлической сетки с тросовой обвязкой, анкерным креплением и устройством камнеулавливающих барьеров. Еще на 12 участках общей протяженностью 6,3 км планируется выполнить очистку склонов и откосов от неустойчивых элементов горных пород. Работы ведутся при участии промышленных альпинистов с применением специального оборудования и инструмента.

Отметим, что строительство защитных сооружений на скально-обвальных участках железной дороги позволяет повысить уровень безопасности движения поездов, а также дает возможность снизить затраты на работы по регулярному обследованию и оборке горных склонов.

По комфорту можно сравнить с современными авиалайнерами

silantevЕвгений Силантьев, начальник Забайкальской ППК о пригородном сообщении:

– Вагон, это, по сути, дом на колёсах. А дома нам хочется чувствовать себя, как... дома.

– В новых вагонах и поездах есть система климат-контроля, которая позволяет пассажирам летом и зимой чувствовать себя вполне уютно и удобно. К этому нелишне добавить, что в салонах наших поездов постоянно проводится очистка и обеззараживание воздуха, что чрезвычайно актуально в связи с эпидемиологической ситуацией. Есть и другие детали, вроде бы мелочи, но значительно повышающие комфорт наших пассажиров. В фирменном поезде «Ингода» сообщением Чита – Хилок работают бары, видеоконсоли, есть детские настольные игры, душевые комнаты и ещё многое другое, что делает путешествие приятным и комфортным. И мы увеличиваем количество таких услуг.

– Евгений Вячеславович, что делает Забайкальская пригородная пассажирская компания для повышения своей привлекательности для клиентов и конкурентоспособности? Какие основные направления в этой работе можно выделить?

– Во-первых, стараемся выдерживать стабильный график движения поездов. Здесь есть определённые сложности. ЗабЖД серьёзно загружена, кроме того, объём ремонтных работ по поддержанию инфраструктуры в надлежащем виде постоянно увеличивается. Но пассажиров это должно затрагивать в самую последнюю очередь. И для этого наши сотрудники находятся в постоянном диалоге с другими подразделениями ЗабЖД, и по многим вопросам нам удаётся найти компромисс.

Грузооборот с Китаем увеличивается

gruzooborotС начала 2020 года из провинции Цзянсу в Европу было отправлено более 200 составов, что на 30% больше, чем годом ранее

На фоне улучшения ситуации с профилактикой и контролем эпидемии в провинции Цзянсу (Восточный Китай), являющейся одним из крупнейших центров обрабатывающей промышленности в стране, интенсивно осуществляется трансграничная доставка грузов железнодорожным способом по маршруту Китай – Европа.

На днях из города Нанкин, административного центра провинции Цзянсу, отправился поезд, груженный 88 стандартными контейнерами с автозапчастями и деталями для бытовой электроники. Поезд пересечет госграницу через КПП Маньчжоули (Манчжурия) и доберется до Москвы.

После возобновления работы предприятий, которая была приостановлена из-за распространения коронавируса, в Китае быстрыми темпами осуществляются железнодорожные грузоперевозки по маршруту Китай – Европа. Согласно статистике, с начала этого года из провинции Цзянсу по данному направлению было отправлено более 200 составов, что на 30% больше, чем годом ранее.

В настоящий момент в Цзянсу насчитывается четыре города, пользующихся китайско-европейским экспрессом, из которых город Ляньюньган в январе-феврале этого года выполнил объем погрузочно-разгрузочных работ в 10 тыс. стандартных контейнеров, что на 81,6% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

Высокая автоматизация новой техники позволит привлекать для её обслуживания меньшее количество ремонтников, техников и наладчиков

vpo-cЛетняя путеремонтная кампания 2020 года для ПСМ-54 должна начаться 23 апреля на перегоне Харагун – Хушенга, где отремонтируют участок длиной 6,7 километра. Но для новой техники это как бы пробный шар. По-настоящему серьёзные испытания машину и её бригаду ждут на ремонте 22 километров пути на перегоне Жипхеген – Хилок. Сложность работы на нём заключается в том, что именно на этом участке сосредоточено большое количество кривых малого радиуса. Тем не менее, работники ПСМ-54 уже имеют достаточно богатый опыт проведения таких работ, а новая техника значительно упростит им задачу и ускорит дело.

Задача осложнена тем, что ПМС-54 – подразделение первой категории, в котором парк машин увеличен в два раза. Плюс к этому, ремонтникам поступила новая техника, опыта работы на которой у них не было, то есть, необходимо осваивать ещё и её.

Всего в подразделении необходимо отремонтировать более 20 единиц автомобильной и тяжёлой техники.

Бригада мастера по ремонту и эксплуатации машин тяжёлого типа ПМС-54 Сергея Втюрина занята ремонтом путевой техники, автогрейдеров, бульдозеров, которые будут применяться при коррекции земляного полотна. Кроме этого, бригада отвечает за подготовку хоппер-дозаторных вертушек, балластёров, выправочно-подбивочно-рихтовочных машин.

Перед бригадой Сергея Втюрина стоит ещё одна задача – освоить новую машину ВПО-С (самодвижущуюся).

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
(обновление - 15 минут)

Copyright © 2021. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок.
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика