В госинспекцию Забайкальского края поступило извещение о начале реконструкции нового дома отдыха локомотивных бригад на ст. Хилок. «В настоящее время назначены ответственные лица на осуществление регионального государственного строительного надзора на указанном объекте», – проинформировал главный государственный инспектор отдела по строительному надзору Максим Панин.
В проекте предусмотрена пристройка к существующему четырехэтажному зданию дополнительного 5 этажа, который позволит увеличить вместимость дома отдыха локомотивных бригад до 109 человек. На проектируемом этаже будут располагаться двух- и трехместные номера с прихожей, санузлом, кладовой чистого белья и пр.
Реконструкция дома отдыха обусловлена перспективами роста грузоперевозок по Транссибу в восточном направлении и необходимым увеличением числа локомотивных бригад. Стоит сказать, что с начала 2021 года производительность локомотива эксплуатируемого парка на ЗабЖД по сравнению с прошлогодним уровнем выросла более чем на 4%.
Арбитражный суд Новосибирской области удовлетворил иск к АО «РЖД» компании «Сибирский антрацит», требовавшей оплатить ущерб от железнодорожной аварии на Транссибе, в результате которой сошли с рельсов 12 вагонов с углем.
Решение опубликовано на сайте арбитражного суда Новосибирской области. Как уточняется в документе, АО «РЖД» должно будет выплатить АО «Сибирский антрацит» более $40 тыс. Кроме того, железнодорожники должны будут оплатить угледобывающей компании около 700 тыс. рублей судебных издержек.
Поводом для иска стала резонансная железнодорожная авария, произошедшая ы марте прошлого года на Транссибирской магистрали, на перегоне Жипхеген — Хилок Забайкальской железной дороги. Груженый углем поезд сошел с рельсов, Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело.
Начальников дирекций и подразделений Забайкальской железной дороги обязали направить на вакцинацию максимально возможное число работников, подлинность этого распоряжения ИА «Чита.Ру» подтвердили в службе корпоративных коммуникаций компании.
Вакцинация работников ЗабЖД проводилась в начале июня в мобильном медицинском пункте электропоезда, который проехал по маршруту Чита – Хилок с остановками на станциях Могзон, Харагун, Хушенга, Гыршелун, Хилок.
«Руководителям дирекций и структурных подразделений организовать силами руководителей и специалистов кадрового блока направление максимально возможного количества работников в передвижной мобильный медицинский пункт. При проведении вакцинации обеспечить обязательное присутствие в мобильном медицинском пункте руководителей структурных подразделений не ниже заместителя руководителя структурного подразделения», — говорится в отправленном в районы документе.
Руководители будут обязаны отчитаться о результатах на заседании оперативного штаба по предотвращению распространения коронавируса. Документ подписан первым заместителем руководителя начальника ЗабЖД Сергеем Албитовым.
С первых дней Великой Отечественой войны от железнодорожников потребовалось обеспечить быструю и бесперебойную доставку к фронту огромного количества войск, боевой техники, вооружения.
Для успешного решения поставленных задач пришлось перестроить на военный лад весь сложнейший железнодорожный комплекс. Началом этой перестройки стал перевод движения поездов на особый военный график, который был введен приказом Народного комиссариата путей сообщения (НКПС) 22 июня 1941 года. Он предусматривал продвижение в первую очередь воинских эшелонов и грузов, связанных с мобилизационными перевозками.
Переброска военных частей на фронт.
Перестройка работы железной дороги серьезно осложнялась эвакуацией. Вместе с промышленным и сельскохозяйственным оборудованием из прифронтовой зоны вывозилось транспортное хозяйство магистралей, заводов и предприятий НКПС. На долю железнодорожных магистралей в первый период войны выпала поистине беспрецедентная нагрузка по перебазированию производительных сил страны из районов, которым угрожала оккупация, на Восток.
Для быстрейшего продвижения эвакоэшелонов железнодорожники широко использовали технические новшества, применяли передовые методы труда: скоростное формирование поездов, безотцепочный ремонт вагонов, вождение тяжеловесных составов, отправление сдвоенных поездов. С целью повышения пропускной способности некоторых участков железных дорог осенью 1941 года была введена "живая блокировка" – через каждые 800-900 метров на перегонах стояли сигналисты и по их сигналам шли поезда.
Copyright © 2023. All Rights Reserved.