Хилок

Забайкальский край

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

РЖД МАГИСТРАЛЬ

Улыбка – лучшая награда для отряда «Дорога добра»

Анастасия Барсук, руководитель волонтёрского отряда «Дорога добра» Забайкальской дороги
Мы помогаем пожилым людям и маломобильным гражданам: доставляем продукты питания и лекарства, оплачиваем услуги ЖКХ, бывает, нужна физическая сила – что-то приколотить, передвинуть мебель. Немаловажной является и моральная поддержка: душевный разговор с пожилыми людьми – тоже ценная помощь.

Например, волонтёры отряда «Дороги добра» на станции Хилок побывали у пенсионера РЖД Григория Якубовского, который в прошлом трудился в вагонном эксплуатационном депо Хилок. Несколько лет назад ушла из жизни его жена, дедушка остался один – ни детей, ни родственников в городе нет. Он потерял смысл жизни. Волонтёры поняли это сразу, когда побывали у него. Добровольцы сделали генеральную уборку в доме, постирали шторы, перемыли все комнаты. И на лице пожилого человека засветилась улыбка. А это самая большая награда для нас.

Паровоз серии О («Основной») прибывает на станцию Хилок

ov parovozСтарший научный сотрудник музея истории Забайкальской железной дороги Владислав Реутов, ставший одним из организаторов презентации альбома фотографий краеведа Алексея Кузнецова в читинском музее декабристов, рассказал об одном из снимков, который заинтересовал посетителей завершившейся на днях выставки.

– На презентации фотоальбома Алексея Кирилловича, хранящегося в фондах музея истории Забайкальской дороги, один из снимков, «Западная входная стрелка на станции Хилок на 428-й версте», вызвал особый интерес, – отметил Владислав Реутов. – На переднем плане снимка запечатлён стрелочник, встречающий поезд, слева от него – служебное помещение (будка стрелочника), а вот к какому типу относится паровоз, находящийся на фотографии справа, определить оказалось непросто.

По словам историка, ракурс, с которого снят локомотив, не позволяет установить колёсную формулу, рассмотреть котёл и экипажную часть. Тем не менее, сопоставив исходные данные, Владислав Реутов определил принадлежность данного паровоза к серии О («Основной»). Сконструированный при активном участии начальника технического отдела Владикавказской железной дороги Вацлава Лопушинского, этот колоритный паровоз получил любовь и признание всех причастных к его эксплуатации, от знаменитого инженера Щукина до простых деповских слесарей.

В своё время это был самый массовый товарный локомотив Российской империи. За 25 лет производства, с 1890 по 1915 год, было произведено более девяти тысяч таких паровозов. Локомотивы серии О первыми стали поступать на Забайкальскую железную дорогу, как видно на фотографии, ещё с архаичными огромными трубами, от которых впоследствии отказались.

Напомним, первый поезд, ведомый паровозом серии О, прибыл в Читу ещё в 1898 году с железнодорожной станции Сретенск, за два года до официального открытия движения по Забайкальской железной дороге.

Copyright © 2021. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок.
Majordomo.ru - надёжный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика