В конце июня состоялась юбилейная, 100-я, сессия Генеральной ассамблеи Международного союза железных дорог. По итогам заседания ОАО «РЖД» остаётся его полноправным участником. В поддержку членства холдинга в союзе выступили делегации Китая, Ирана и Монголии.
По данным ОАО «РЖД», некоторые представители руководства Международного союза железных дорог выступили с предложением приостановить членство ОАО «РЖД» в организации. Однако в поддержку дальнейшего участия холдинга в работе всех органов МСЖД выступили делегации железных дорог из стран Китая, Ирана, Монголии, назвав предложение неправомочным.
По словам первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Сергея Павлова, у ОАО «РЖД» есть все основания продолжать добиваться от руководства МСЖД сохранения мандата в полном объёме.
«Политизация уважаемой профессиональной организации недопустима. Наша позиция и действия в организации всегда соответствовали букве и духу устава МСЖД», – отметил он.
В своём отчёте председатель МСЖД Кшиштоф Маминьски отметил, что на протяжении многих лет целью организации остаётся стремление укреплять международное сотрудничество железных дорог.
«Мы основываем наши действия на трёх ценностях: единство, солидарность и универсальность. Это вневременные ценности, которые оказались особенно актуальными в последнее время», – сказал во время своей речи господин Кшиштоф Маминьски.
В спортивном комплексе «Университет» города Читы 2 апреля состоялись соревнования по бадминтону среди работников Забайкальской дороги. Лучших результатов по итогам дорожного первенства добилась команда работников Забайкальской дирекции инфраструктуры.
По информации Читинского обособленного подразделения РФСО «Локомотив», в турнире участвовали 37 работников из девяти дирекций и пяти физкультурно-спортивных клубов (ФСК) полигона ЗабЖД.
Каждая команда железнодорожников состояла из двух человек (1 женщина и 1 мужчина), которым предстояло побороться за победу.
В спортивную программу первенства ЗабЖД вошли соревнования в личных зачётах среди мужчин и женщин.
В итоге в женской части турнирного зачёта победительницей соревнований стала спортсменка команды Забайкальской дирекции инфраструктуры Анастасия Макарова. Серебряной призёркой стала сотрудница Читинского ИВЦ Ирина Швец. «Бронза» у Татьяны Наполовой – представительницы Забайкальской дирекции тяги.
Среди мужчин чемпионский титул завоевал также представитель ЗабДИ, опытный спортсмен Егор Димов. Серебряная медаль у спортсмена из Хилка Владислава Давыдова. Алексей Давыденко завоевал «бронзу», получив заветные очки для ЗабДТ.
Бывшая сотрудница дирекции управления движением ЗабЖД в Хилке обвиняется в мошенничестве. Она приписывала себе часы работы коллег, чтобы повысить собственную зарплату. Об этом 4 апреля «Забайкальскому рабочему» сообщили в пресс-службе краевого ЛУ МВД России на транспорте.
По данным следствия, женщина неоднократно вносила заведомо ложные сведения при составлении табелей учета рабочего времени работников железнодорожной станции за два месяца. Как пояснила обвиняемая, для получения более высокой заработной платы она изымала у коллег отработанных часы. В содеянном раскаялась, причиненный ущерб организации возместила в полном объеме.
Уголовное дело направлено в суд. Если вина экс-сотрудницы ЗабЖД будет доказана, ей грозит до шести лет лишения свободы.
С 2013 года на Забайкальской железной дороге обновлено восемь пожарных поездов на пожарные поезда нового поколения на станциях: Хилок, Чита-1, Карымская, Борзя, Чернышевск-Забайкальский и Могоча (Забайкальский край), Ерофей Павлович и Сковородино (Амурская область).
Пожарный поезд нового поколения поставлен на обслуживание Забайкальской железной дороги на станции Борзя. Поезд предназначен для тушения пожаров, как на объектах участка железной дороги Карымская – Забайкальск, так и для оказания помощи в ликвидации чрезвычайных происшествий на территории в непосредственной близости от магистрали, относящейся к муниципальным образованиям Забайкальского края, сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.
Управление пожарным комплексом на железнодорожном ходу осуществляется с помощью автоматизированной системы, к которой подключена спутниковая навигация, позволяющая передавать в режиме реального времени данные о местонахождении поезда, запасах воды и пенообразователя.
В состав пожарного поезда входит вагон-насосная станция и две цистерны-водохранилища ёмкостью по 61 куб. м каждая. Подогрев запаса воды зимой осуществляется с помощью электрического котла. Бесперебойная подача электроэнерги, как при движении, так и при длительной автономной стоянке обеспечивается мощной энергоустановкой. Помещение дежурного караула оборудовано кухней, душевой, местом для отдыха.
В Иркутской области уволили машинистов с поддельными документами об образовании. Работали они в локомотивном депо.
Надзорные органы выяснили, что два машиниста электровоза при трудоустройстве предоставили в отдел кадров аттестаты о среднем общем образовании с внесенными в них недостоверными сведениями об окончании школы.
На основании аттестата их зачислили обучаться в профтехучилище по профессии "помощник машиниста электровоза", затем мужчин взяли на работу.
Вместе с тем, после установления указанных фактов, работодатель трудовые отношения с машинистами не прекратил, они продолжили выполнять свои должностные обязанности.
Так как управление железнодорожным составом машинистом, не имеющим соответствующего образования, создает угрозу жизни и здоровью граждан, имуществу юридических лиц, а также предпосылки к наступлению транспортных событий в виде схода либо крушения поездов, Иркутским транспортным прокурором начальнику депо внесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности движения железнодорожного транспорта.
Представление рассмотрено и удовлетворено. Трудовые договоры с машинистами расторгнуты.
Copyright © 2024. All Rights Reserved.