Их техническое перевооружение позволит повысить надежность электроснабжения перевозочного процесса, а также увеличит провозную способность магистрали.
В рамках программы развития Восточного полигона на Забайкальской железной дороге модернизированы пять тяговых подстанций: Хилок, Бада, Новая, Пеньковая и Сулус. Запуск новых мощностей необходим для организации пропуска тяжеловесных грузовых поездов, а также сокращения межпоездного интервала.
В 2020 году на направлении Карымская – Находка организованы перевозки с применением системы интервального регулирования поездопотока в режиме виртуальной сцепки (ВСЦ). Одной из перспективных задач стоит внедрение технологии по автоматическому ведению пакета из нескольких – до пяти – поездов (сейчас по ВСЦ друг за другом следуют только два состава). Для этого потребный интервал попутного следования должен быть 6–8 мин. Однако сегодня эксплуатационники ограничены возможностями тягового электроснабжения на ряде участков Транссиба, где межпоездной интервал может составлять 16 мин.
Анастасия Барсук, руководитель волонтёрского отряда «Дорога добра» Забайкальской дороги
Мы помогаем пожилым людям и маломобильным гражданам: доставляем продукты питания и лекарства, оплачиваем услуги ЖКХ, бывает, нужна физическая сила – что-то приколотить, передвинуть мебель. Немаловажной является и моральная поддержка: душевный разговор с пожилыми людьми – тоже ценная помощь.
Например, волонтёры отряда «Дороги добра» на станции Хилок побывали у пенсионера РЖД Григория Якубовского, который в прошлом трудился в вагонном эксплуатационном депо Хилок. Несколько лет назад ушла из жизни его жена, дедушка остался один – ни детей, ни родственников в городе нет. Он потерял смысл жизни. Волонтёры поняли это сразу, когда побывали у него. Добровольцы сделали генеральную уборку в доме, постирали шторы, перемыли все комнаты. И на лице пожилого человека засветилась улыбка. А это самая большая награда для нас.
Copyright © 2023. All Rights Reserved.