Хилок

Забайкальский край

РЖД МАГИСТРАЛЬ

Творческая работа коллектива рационализаторов в локомотивном депо Хилок

tem15m

В эксплуатационном локомотивном депо Хилок рационализаторская работа организована стараниями главного инженера предприятия Анатолия Опарина, который собственным примером вдохновляет коллектив на техническое творчество.

Во главе коллектива рационализаторов Анатолий Опарин только в этом году разработал и организовал внедрение нескольких предложений. В частности, в депо решили проблему запуска тепловозов серии 2ТЭ10М (В), ТЭМ-18ДМ в период зимних морозов при переохлаждённом оборудовании и слабом заряде аккумуляторной батареи. Для исключения «обрыва» цепочек временных данных в электронных маршрутах машинистов рационализаторы разработали памятку для локомотивных бригад по организации единого порядка внесения временных данных в электронный маршрут машиниста и бортовой журнал. Памятка наглядно, с использованием примеров, описывает порядок внесения параметров. Она используется каждый раз во время производства приемки-сдачи локомотива на станциях, при следовании поезда без отцепки локомотива от состава (на проход).

Соблюдение последовательности действий локомотивных бригад имеет большое значение при формировании электронного маршрута машиниста. Необходимо при этом учитывать показания приборов учёта электроэнергии или дизельного топлива, а также временные цепочки по сдаче-приемке локомотива.

Большое значение в рационализаторской деятельности предприятия имеет охрана труда. Спецодежда необходима для производственной безопасности и обеспечивает сохранение работникам жизни и здоровья в непредвиденных ситуациях. А потому ей должно быть уделено самое пристальное внимание. Для повышения производительности труда сотрудников при выдаче специальной, форменной одежды и средств индивидуальной защиты на полках склада ТЧЭ Хилок установлены цветные ламинированные ярлыки специальной установленной формы. На этикетке обычно содержится информация: наименование, марка, тип, размер и количество одежды. Ярлыки прикрепляются с помощью скотча к фронтальным частям полок стеллажа. Информацию с ярких этикеток легко прочитать с первого взгляда. Цветное различие служит для идентификации предметов спецодежды в соответствии со сроками носки. Всё это экономит время и упрощает процесс подготовки работников.

По словам Анатолия Опарина, на станции Хилок нет предприятия по ремонту локомотивов, а потому реализовать технические аспекты в улучшении устройства подвижного состава крайне сложно. И несмотря на это творческая работа ведётся.

– План предприятия по рационализаторской деятельности – это 8-9 рацпредложений ежемесячно, – рассказал Анатолий Юрьевич. – К счастью, есть у нас заинтересованные люди, молодые машинисты и их помощники, способные предлагать изменения и улучшения. Мы их инициативу всячески поддерживаем.


Георгий Захаров

 

gudok.ru

 

 

Популярное


Анестезиолог из Хилокского района приговорен к 2,5 годам ограничения свободы за смерть 6-летнего мальчика.  Хилокский районный суд Забайкальског...
06.11.2024 00:16
19 апреля мост между селами Бада и Тэрэпхэн Хилокского района смыло потоками льда, вследствие чего, жизнь там буквально замерла: {youtube}bCTlaHSHqvk...
14.06.2024 13:13
Правительство Забайкальского края предлагает сократить количество направлений поездов с 19 до 10 из-за дефицита бюджета.  Три направления — Петр...
26.11.2024 03:28
Ухудшение качества загрузки видео на YouTube связано с прекращением поддержки инфраструктуры кеширующих серверов Google в российских сетях связи, об...
05.08.2024 07:20
Ещё один виртуальный концертный зал открылся 22 мая в детской школе искусств Хилокского района Забайкалья благодаря национальному проекту «Культура». ...
23.05.2024 14:58

Юмор

 anek38 anek41  anek42  anek43 

Поделиться в соцсетях

Copyright © 2024. All Rights Reserved.


Информационно-развлекательный сайт города Хилок. 16+
Хостинг Majordomo Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика